Dota 2: Гайд по герою Keeper of the Light (Котел).

В игре Дота 2 героя Keeper of the Light называют просто Котел, имя образовано из первых букв каждого слова в полном названии. Он — чистейший саппорт, в его обязанности входит харас противников на лайне, заливание союзникам манны и сковывание передвижения противникам, он может еще много чего. Его обычно пикают для командной игры, так как он не особо полезен в одиночку. Он прекрасно справляется с заданием подтягивать союзников на нужные точки. Также он может ослеплять врагов, делая так, чтобы они промахивались, к тому же они еще и отталкиваются при этом, можно эффективно стягивать их в одну точку или же наоборот растолкать, чтобы дать возможность союзникам уйти.

Гайд по герою Keeper of the Light 1

Illuminate

Задув Котла имеет множество применений, обычно его качают первым, однако все зависит от потребностей команды. Действует он так: ваш герой становится на место и по указанному направлению заряжается мощный выстрел света, чем дольше он набирает силу, тем больше урона нанесет врагу. С прокачкой изменяется максимально возможный набор силы, на последнем уровне можно кастовать это заклинание 5 секунд, соответственно нанося по 100 единиц магического урона за каждую набранную секунду. Если применить ультимейт или собрать Аганим, то эта способность не будет принуждать вас стоять на месте, в нужной точке будет только ваша копия, которая набирает силу и выстрелит, когда вы скажете. С помощью Иллюминейт вы можете вначале игры постоянно раздражать врагов на линии, кастуя это заклинание из кустов. Через десяток игр вы будете попадать даже 5 секундным зарядом, это не сложно, так как ширина задува очень большая. Еще можно использовать на крипах, скилл наносит урон катапультам.

Гайд по герою Keeper of the Light 2

Mana Leak

Очень противный скилл для врагов, применяя его, враги будут терять манну с движением, а после будут оглушены, радиус, в котором можно применять эту способность огромный, так что никто не сможет уйти от вас. Если у цели уже нет манны, то она тут же будет оглушена, на последнем уровне способности вырастает дальность применения и длительность эффекта. Очень полезный скилл, его стоит вкачать хотя бы на 1 уровень, так вражеские прокастеры не смогут причинить вам вреда. Манна выжигается в процентах, так что эффективность способности сохраняется даже в поздней игре.

Chakra Magic

Это визитная карточка Котла, в последнем патче эту способность улучшили. Раньше она просто давала манны союзникам или себе, на последнем уровне прибавлялось 300 единиц манны, а теперь помимо этого она сокращает куллдаун следующей использованной способности. Например, если Котел зальет себе манны такой способностью, то на нем будет висеть положительный бафф. Если Keeper of the Light скастует любое заклинание, то оно будет перезаряжаться на 4 секунды меньше. На последнем уровне снижение перезарядки как раз 4 секунды. Если заливать союзникам манну такой способностью, то они смогут быстрее использовать свои способности.

Recall

Телепортация союзного героя к себе, действует по всей карте. Однако прерывается, если цели был нанесен урон вражеским героем. Собрав себе первым артефактов Boots of Travel, вы сможете сделать свою команду очень мобильной, подтягивая их к себе, после телепортации. С деньгами возникнуть проблем не должно, крипы отлично фармятся первым скиллом.

Гайд по герою Keeper of the Light 3

Blinding Light

Отталкивает врагов в разные стороны, ослепляя их, они будут промахиваться в 80% случаев.

Spirit Form

Включая эту способность вам будут доступны две предыдущих, использовать их нельзя, если ультимейт не включен. Собрав Аганим, вы постоянно будете находиться под действием этой способности, а так же получите огромный обзор днем, который ничем не ограничен, вы будете видеть все в радиусе 3000 единиц, даже вражеский хайграунд и леса.

Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.