Dota 2: Гайд по герою Phantom Lancer (Лансер, ПЛ)

В Дота 2 герой Phantom Lancer (Лансер, ПЛ) выполняет роль хард-керри, он один из сильнейших героев на поздней стадии игры. Использовать его в другой роли чаще всего не оправданно. Фантом Лансер может убивать только при наличии определенных артефактов, которые нужно довольно долго фармить. По сути, он ничем не отличается от других керри, его потенциал раскрывается с появлением у него дорогих артефактов. В некоторых ситуациях его ставят на мид, однако это также не очень разумно. Ведь Лансер не очень комфортно чувствует себя на ранней стадии игры и тем более ему сложно помогать команде, убивать героев на лайнах. Что касается его расположения, то лучше всего данного героя поставить на легкую линию для фарма, ему нужна помощь вначале, лучше поставить одного или двух саппортов для того, чтобы вынянчить.

Phantom Lancer (Лансер, ПЛ)

Через небольшой промежуток времени, можно оставить его на лайне одного. Учитывая, что Фантом Лансер обладает возможностью создавать наибольшее число копий в Дота 2, ему отлично подойдут артефакты, которые работают на них. Например, рекомендуется одним из первых предметов собирать Diffusal Blade, за счет этого Лансер может контрить манназависимых героев вроде Wraith King. К более поздним этапам будет очень хорошо, если герой обзаведется более дорогими артефактами вроде Heart of Tarrasque, Daedalus, Butterfly. Купив шесть слотов, он станет серьезной проблемой для всей вражеской команды. При правильной и аккуратной игре законтрить этого героя практически невозможно, за счет второго скилла, он прекрасно может уходить от урона некоторых способностей. Малоопытным игрокам будет сложно определить какой Лансер настоящий и применять направленные заклинания будет затруднительно.

Phantom Lancer (Лансер, ПЛ) - 2

Spirit Lance

Этот небольшой нюк является жемчужиной данного героя, он позволяет забрасывать на линии вражеского героя. Не многие смогут пережить постоянные удары копьем с уроном 250 единиц. Перезарядка статична, не меняется с прокачкой, она составляет всего семь секунд. Хоть данный скилл стоит много манны, порой на ранних стадиях игры он поможет вам забирать фраги. После использования ваш герой бросит копье в цель, по достижению ее, появится копий, которая будет автоматически бить жертву. При этом цель замедляется на 40%, стоит отметить также, что все иллюзии Лансера повторяют анимацию, и определить настоящего по применению этой способности не получится. Как правило, выкачивается первым из-за урона.

Doppelganger

После применения на точку этой способности, ваш герой исчезнет на одну секунду. Затем появится в выбранном месте с двумя иллюзиями, одна получает обычный урон, без бонусов по иллюзиям, другая наносит его, но практический не живет, получая в шесть раз больше, чем обычный герой. Эта способность выкачивается второй после копья. С помощью нее можно спрятаться от летящего снаряда или способности. Также вы имеете возможность запрыгнуть на горку. С прокачкой меняется время перезарядки, что позволит вам еще чаще блокировать вражеские способности.

Phantom Lancer (Лансер, ПЛ) - 3

Phantom Rush

Данный пассивный скилл позволяет быстро подбежать к противнику. С прокачкой уменьшается время перезарядки и дальность прыжка. Как правило, эту способность берут на первый уровень и оставляют ее в таком положении до 12 уровня героя. Профессиональные игроки часто не выкачивают ее вовсе дальше первого уровня.

Juxtapose

Ультимейт качать нужно, как только он станет доступным, это почти универсальное правило игры. Он позволяет Лансеру создавать копии при атаке, они имеют шанс просто возникнуть возле вашего героя и будут бить ту же цель, что и он. На последнем уровне прокачки вы можете одновременно держать 12 копий с помощью ультимейта, это максимальное количество в Дота 2, больше иллюзий не может создать любой другой герой.

Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.