Dota 2: гайд по герою Puck (Пак) патч 6.88

Герой Puck (Пак) стал актуален совсем недавно, с тех пор как маги получили пропуск в лейт, а Дота стала командной. Сейчас его часто можно увидеть на средней линии и в сложной, он прекрасно стоит и там, и там. Сам по себе Пак – это инициатор, он способен очень долго жить в драке за счет своих способностей. Поймать его очень тяжело уже с первых минут игры, особенно тогда, когда игрок на нем умеет нажимать кнопки.

Dota 2: гайд на Puck (Пак) патч 6.88 - 1

Так как это магический прокастер, то он отлично справляется с ранними гангами и помощью команде. Его стоит пикать тогда, когда у вас есть сильный керри без стана или большое количество массовых ультимейтов. Он отлично стоит линию против любого героя один на один. Поймать Пака без сайленса или длительного стана практически невозможно. Особенно он становится неуязвимым, когда покупает Блинк Даггер. Особенность взаимодействия с этим предметом в том, что третья способность позволяет укрыться в другое измерение и подождать отката Блинка.

Так как этот герой отлично показывает себя в массовых драках, обязательно нужно на него покупать Вейл оф Дискорд, если же игра заставляет вас сражаться с одиночными целями, лучше купить Дагон. Также отлично смотрится на этом герое Хекс, однако собирать его первым слотом не разумно.

Тактика игры на Паке достаточно проста, нужно как можно больше наносить урона и прыгать по драке, не получая его. Так вы сможете принести максимальное количество пользы своей команде, ведь способности перезаряжаются достаточно быстро. Если вам будет не хватать манны, лучше возьмите Еул или Линку, но не покупайте Арканы, у этого героя хороший урон с руки и обычный ПТ подойдет куда лучше.

Способности героя Puck (Пак)

Dota 2: гайд на Puck (Пак) патч 6.88 - 2

Illusory Orb

Пак бросает перед собой шарик света, который наносит урон всем врагам, по которым пролетает. В любой момент можно переместиться на этот шарик, что позволяет его использовать как для инициации драки, так и для выхода из нее. Однако инициация таким способом немного хромает, так как шарик довольно медленный. Желательно качать его вторым после Waning Rift.

Waning Rift

Это массовый сайленс, Пак наносит урон всем в радиусе 400 и запрещает им произносить заклинания. Обычно эту способность прокачивают первой до максимального уровня первой. С прокачкой увеличивается наносимый урон и длительность сайленса. Максимальная длительность сайленса 3 секунды.

Phase Shift

Пак прячется в другое измерение, пропадая с поля боя. Он не получает урон, на него не действуют любые эффекты и не летят вражеские снаряды. Через некоторое время пак появляется там, где пропал. С прокачкой уровня увеличивается максимальная длительность пребывания в другом измерении. Обычно эту способность качают на один раз вначале игры и выкачивают дальше последней.

Она позволяет переждать пока пройдет перезарядка блинка, сбитого вражеским уроном, или пока орб от первого скилла отлетит подальше. Старайтесь использовать ее после того как бросили первый скилл иначе вам просто могут не дать скрыться.

Dota 2: гайд на Puck (Пак) патч 6.88 - 3

Dream Coil

Ультимейт Пака привязывает всех врагов к одной точке, радиус привязки 600 единиц. При самой связке враги будут оглушены на 0,5 секунд. Если враги отойдут дальше, чем 600 единиц от места привязки, они получат дополнительный урон и будут оглушены на более длительное время.

Эта способность улучшается с покупкой Аганима, он увеличивает время привязки с 6 до 8 секунд, а также увеличивает урон при разрыве и длительность оглушения при разрыве. С Аганимом враги получат стан на 4,5 секунды, без него на последнем уровне всего 3. Брать его или нет, решать нужно по ситуации, дело в том, что не всегда Пак дерется с командой и не всегда это нужно.

 

Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.