Dota 2: Гайд по герою Tusk (Туск)
Герой Tusk (Туск) прекрасно справляется с ролью оффлайнера и раннего гангера в Дота 2, а также в некоторых случаях может быть инициатором. Все его способности направлены на одиночное убийство, поэтому собрав Шедоу Блейд можно просто ходить по карте и искать одиночные цели, убивая их. Данный герой аналогичен такому саппорту, как Earthshaker, у них у обоих есть скиллы, которые могут преградить дорогу, если отличные станы и критический урон. Только у Туска нет массовой ультимативной способности. Этот герой отлично чувствует себя как в одиночных ганках, так и в массовых драках. С помощью своего шарика он способен доставить всех своих союзников прямо в гущу сражения. Также с помощью этого же снежного кома есть вариант спасать союзных героев в опасных ситуациях.
Летающий «Сигиль» замедляет скорость атаки и передвижения врагов в довольно большом радиусе, с помощью него вы можете догонять противников или же наоборот, оставив позади, замедлить, чтобы дать себе возможность уйти. Шарды помогут преградить путь убегающему противнику, а также отрезать преследователей. Однако нужно уметь ими правильно попасть, они применяются не мгновенно, а с небольшой задержкой. Что касается ультимейта, то его очень ценят за счет того, что он проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, а также наносит большое количество физического урона. Что касается лайнинга, то Туск может стоять на любой линии, однако приоритетнее ему быть в сложной соло или же на миду. Он не очень силен в лейте, но способен контролировать карту на начальной и средней стадии матча.
Ice Shards
Шарды Туска наносят урон всем, по кому они попадают. Применяются они на точку, через некоторое время там появится ледяная стена, по которой невозможно пройти. Она преграждает путь врагам, однако нужно вовремя использовать эту способность, так как она применяется не мгновенно и ей нужно время, чтобы долететь до точки. Эту способность следует максить первой.
Snowball
Туск скручивается в шар, который по команде покатится в выбранную цель. Все юниты на пути следования цели получат урон и будут оглушены. Всего шар скручивается максимум 4 секунды, но можно прервать способность раньше и запустить его в следование. Задержка нужна для того, чтобы все желающие могли залезть в шар. Также в этой способности вы и все союзники неуязвимы. Чем больше пассажиров вы возьмете к себе, тем больше урона нанесет способность, по 50 урона за каждого героя. Герои могут сами зайти в шар или можно самому их взять, кликнув правой кнопкой мыши. Шар катится 3 секунды с одинаковой скоростью, дальность ограничена. Выкачивать скилл следует вторым по приоритету после Шардов.
Frozen Sigil
Этот скилл выкачивают последним, однако можно взять его на первый уровень, чтобы иметь больше контроля. При использовании создается ледяной Сигиль, вокруг него все враги будут замедлены, также он уменьшает скорость атаки. Призывать его стоит всегда в драках, а также при погонях за врагами. Если за вами бегут противники, можете оставить Сигиль сзади, дабы замедлить их. Также он дает обзор, что позволяет просвечивать важные участки карты.
Walrus Kick
Собрав Аганим, вы получаете дополнительную способность, которая отталкивает врага на 900 единиц, при этом замедляя его. Однако урона она не наносит, отлично подходит для инициации драки.
Walrus PUNCH!
Ультимейт представляет собой критический урон с подбрасыванием, которое замедляет врага и прерывает действие способностей. Враги замедляются на 40%, а также получают 350% физического урона. Эта способность позволяет совершать быстрые убийства, а также вливать много урона в одну цель. С появлением у вас дорогих артефактов на урон, вы будете наносить огромное количество дамага.