Dota 2: Гайд по герою Dazzle (Дазл)
В Дота 2 герой Dazzle (Дазл) относится к классу саппортов, однако этот персонаж совсем не так однозначен, как кажется. Все привыкли считать супер-сильными Phantom Assassin, Drow Ranger, Riki, но все почему то забывают про такого керри как Дазл! Это не его стандартная роль, но он с 6 слотами артефактов может уничтожить практически любого кери, и все это он делает за счет манипуляций с броней и своей удивительной неуязвимостью на 5 секунд. С появлением в игре артефакта Solar Crest, улучшенного варианта старой медальки, Dazzle обрел новую жизнь, теперь это один из самых мощных помощников в игре. Так как он очень хорошо может сохранить жизнь союзникам, он прекрасно показывает себя как керри, в случае, если у команды нет достойного героя на поздний этап игры.
У Дазла есть прекрасный массовый лечащий скилл, который также наносит физический урон врагам поблизости. Мы всегда может замедлять врага, даже станить его, однако это не совсем так удобно, как у других героев, резко сбить телепорт не получится. В целом Дазл один из самых лучших и самых опасных саппортов, на профессиональных играх он часто оказывается в бане или же в пике. Отлично сочетается Дазл с героями, которые тоже умеют понижать броню, например Salardar, Vengeful Spirit, Templar Assassin, Weaver, Naga Siren и другие.
Poison Touch
Это отравляющее заклинание замедляет противника, а на последнем уровне через 2 секунды оглушает противника на 1 секунду. Замедление не обычное, с каждой прокачкой последняя секунда увеличивает свое замедление, к примеру, на первом уровне способности цель замедляется на 33% на 3 секунды. Потом, на 2м уровне способности 2 секунды идет замедление на 33%, потом 1 секунду на 66%, на 3м уровне замедление длится по 1 секунде 33%, 66% и 100% в последнюю секунду. На 4м уровне последняя секунда вместо 100% замедления накладывается односекундный стан. Обычно яд качается первым и основным, в другом скиллбилде основной выкачивается лечащая способность.
Shallow Grave
Эта способность разозлила немало игроков и помогла выиграть очень много игр. Когда Дазл вешает «крест» на союзника, тот не может умереть. Его здоровье опускается до 1 хп, но в течении 5 секунд действия этой способности, он умереть не может. После окончания эффекта цель снова становится смертной. Эту способность нужно уметь вешать вовремя, так как если поставить ее раньше, чем нужно, то она закончится до того как здоровье опустится до 1 очка. Тогда смысла от нее нет, ее нужно вешать в драках, когда у союзника мало здоровья, чтобы за эти 5 секунд он успел внести урон. Грейв всегда качается на единичку на 2-3 уровне, дальше прокачка происходит после выкачивания других способностей. За счет этой способности можно играть связкой Дазл с Хускаром, он при понижении ХП не сможет умереть и внесет огромное количество урона.
Shadow Wave
Дазл лечит одного союзника, затем луч лечения отскакивает дальше по союзным крипам и героям. Если поблизости есть враги, этот луч нанесет им урон. При использовании, сам Dazzle всегда лечится. Эта способность выкачивается основной, если у команды нет возможности восстанавливать здоровье.
Weave
Ультимейт Дазла позволяет творить ужасающие вещи. Многие недооценивают влияние брони на получение физического урона, если Дазл соберет Рефрешер, Аганим, то он может убить практически любого керри, который рассчитывает на свои удары с руки. Так как количество брони со всеми фишками блокирует около 70-80% получаемого урона. Даже крит Phantom Assassin нанесет вместо 1000 урона, только 200-300. А она же получит такой же минус к броне, значит, удар Дазла в 100 урона нанесет почти в два раза больше. Кстати, ульт Дазла стакается, он понижает врагам броню и повышает союзникам, попавшим под область действия. Понижение происходит со временем, так что длительные драки для Дазла очень приятны.