Dota 2: Гайд по герою Enchantress (Энча, Коза)
Герой Enchantress (Энча, Коза) может выполнять роль керри и саппорта. В нынешней мете именно на кор позиции Энча (Коза) смотрится куда интереснее, чем в роли саппорта. Из основных преимуществ можно выделить то, что она способна наносить огромное множество чистого урона. В отличии от других керри героев она актуальна на любой стадии игры. Вначале ее способность приручать лесных крипов поможет совершать ранние ганги на линиях. Данный герой способен вносить огромное количество урона в драке, и практически не уязвим для обычных атак вначале игры за счет отличной пассивки, которая замедляет скорость атаки.
Что касается места для фарма, то Энчантрес может стоять на любой линии, однако в харде ей будет сложновато. За счет возможности приручения она имеет возможность отправиться в лес с первого уровня. Однако этот герой фармит в лесу медленнее всей остальных. Если чемпион по фарму в лесу Энигма уничтожает лесного крипа и делает своих помощников вместо него, то Энчантрес приручает больших крипов, не получая за них золота и опыта. В отличии от Чена, ее крипы приручаются лишь на некоторое время, а значит их нужно либо приручать заново или же искать новых. Но если приручить крипов снова, то здоровье у них не восстановится, так что они могут умереть, а позже вам придется снова искать большого крипа, теряя опыт и золото. Исходя из вышесказанного, делайте выводы и ставьте ее фармить в подходящее место.
Что касается артефактов и контр пиков, то Энчантресс очень боится магии, у нее один из самых маленьких запасов здоровья в игре. Если обычными тычками ее убить сложно за счет дикого замедления атаки в целых 130 единиц, то магический прокаст отправит ее в таверну незамедлительно. Что касается артефактов, то ситуацию поправляет покупка обязательного Dragon Lance и Aghanim’s Scepter. Эти два артефакта помогают ей наносить сокрушительный урон по врагам, а также добавляют много здоровья и манны. В остальном сборка ситуационная, ей нужна скорость атаки и большой запас манны.
Untouchable
Эта способность качается основной, как правило, так как дает возможность Козе выживать на ранней и средней стадии игры. Однако не стоит на нее слишком надеяться на позднем этапе, ведь тогда почти у всех керри героев очень высокая скорость атаки и снижение на 130 единиц будет практически незаметным. Опасайтесь героя Clinkz, его первая способность увеличивает скорость атаки ровно на 130 единиц, так что он не почувствует вашего дебаффа.
Enchant
Эта способность потребуется вам либо первой, либо последней. Вы не сможете без нее фармить в лесу, так как именно ней можно приручать крипов на некоторое время. Если применить эту способность на героя, то он будет замедлен. Вам будет это полезно на всех этапах, но сильное замедление появляется только к последнему уровню прокачки.
Nature’s Attendants
Эта способность лечит саму Энчантрес и всех союзных юнитов вокруг нее. Если рядом с вами нет раненых крипов, то все призванные светлячки будут лечить вас. Если учитывать первую пассивную способность, то этого лечения хватит, чтобы вытащить ее буквально с порога смерти. Если сравнивать с другими героями эту способность, то подходящей является ульт Алхимика, который восстанавливает не намного больше здоровья, чем светлячки Энчантрес.
Impetus
Ультимейт добавляет к обычным атакам чистый урон, который увеличивается с расстоянием, которое пролетело копье. Для того чтобы максимизировать урон, нужно увеличить скорострельность и дальность атаки, отлично подойдет Аганим и Драгон Ленс. С повышением скорости атаки, манна будет расходоваться со скоростью света, стоит подумать об увеличении ее запаса.