Как правильно играть за керри героев в Дота 2? Ч.1
Многие считают, что паблик до 4000 ММР невозможно играть на керри позиции. Чтобы лучше понять почему такое мнение сложилось, нужно разобрать сам термин «керри».
Керри или Carry – это герои, которые эффективны в поздней игре. Их сила зависит от уровня и количества собранных предметов. Как правило, вначале они очень слабы.
Уже становится понятно, что керри-герой требует няньку, саппорта, который поможет ему фармить на лайне. Обычно керри идут на легкую линию, так как там фармить проще из-за возможности делать отводы и подводить тем самым крипов ближе к своей вышке. Если вы идете на такую линию, то скорее всего против вас будет сильный герой, который сможет здорово напрягать вашего героя, если у вас не будет помощника. Против вас может стоять непробиваемый Tidehunter, бронированный и больно стреляющий Bristleback, выжигающий все живое Necrophos, неуловимый Faceless Void и множество других. Если ваш саппорт не будет постоянно отгонять врага подальше, то вскоре ваш противник станет совершенно неуязвим, более того, может убить вас обоих.
Что нужно уметь и знать, прежде чем играть на керри?
Фарм
Нужно уметь фармить и не пропускать крипов. До десятой минуты игры по одному лайну идет около 82 крипа, в зависимости от времени отсчета. В идеале вы должны добить каждого, но это практически невозможно. Если речь идет о боевой ситуации, когда вам еще и мешают, то нормальные результаты опускаются где-то до 40-50 крипов. Дело в том, что чем больше вы их добьете, тем больше золота у вас будет, это и так понятно. Но многие не понимают, что пропуская по паре крипов в минуту, теряют огромное количество золота. Хороший керри, добивает всех, кого может. Если у вас проблемы с механическим добитием, то тренируйтесь.
Тренировка будет разной в зависимости от предпочитаемых героев. Зайдите в лобби и выберите предпочитаемого персонажа. Тут мнения игроков расходятся, одни говорят, что лучше брать героев с долгим и неудобным замахом, чтобы лучше натренироваться, другие утверждают, что к герою нужно привыкнуть. Так что если вы решили много играть на одном герое, то выбирайте его, если же просто хотите хорошо отыгрывать на керри роли, то берите того, кем фармить неудобно. Например, Sand King, Slardar, Clinkz, Razor, Necrophos и другие. Чтобы хорошо тренироваться, не покупайте какие либо предметы и не прокачивайте уровень, это очень важно. Когда ваш результат будет на уровне 60-70 крипов до десятой минуты, то можно идти в игру.
Выбор артефактов
Многие игроки на этой роли, впрочем, как и на других, слишком увлекаются фармом. К примеру, даже если у вас все хорошо, вы фармите до последнего слота в лесу или на лайне. Так делать нельзя ни в коем случае! Вы должны четко понимать, какие артефакты вам нужны для драки. Если спрашивая себя, вы не видите ответа, то вы просто выбрали не того героя. Попробуйте подраться с тем, что у вас есть, даже если это просто тапок и топор. Вы сразу поймете, чего вам не хватает. К примеру, разберем Алхимика. Вначале игры у него очень слабые показатели брони и урона, его скорость атаки оставляет желать лучшего, также он не способен быстро сократить дистанцию к жертве.
На основе этого можно сказать, что нам нужна броня, для этого подойдет либо Medallion of Courage, либо Assault Cuirass или другие подобные артефакты. Первый для ранней игры, второй уже более серьезной и поздней. Чтобы сокращать дистанцию нужен Blink Dagger или Shadow Blade. В первом случае вы сможете настигнуть жертву мгновенно, во втором незаметно подойти с заряженным станом. Проблему с уроном и скоростью атаки и уроном решит Maelstrom. Вот и все, с таким закупом можно выдвигаться в бой. Помните, что пока вы фармите, ваша команда вынуждена драться вчетвером, создавая условия вам. Следующие артефакты соберите после драки, когда вы будете понимать, что еще вам необходимо для сражения. Если этих артефактов хватит, то сносите врага и побеждайте.