Dota 2: Гайд по герою Outworld Devourer (ОД)
За последние несколько патчей данный герой пережил несколько апов и нерфов. Сейчас он снова вернулся в мету и занимает достойное место в топе героев по проценту побед. Он очень силен как на миду, так и в легкой линии. Он практически не нуждается в помощи, так как любой ганг Outworld Devourer может остановить при помощи Astral Imprisonment, спрятав себя или противника на целых 4 секунды. Это же скилл позволяет не отдавать вражеских ренжевых крипов и мешать противнику фармить на линии. Как только вы видите, что у союзных крипов осталось мало здоровья, сразу прячьте врага и тот не сможет их добить. Немного практики в использовании его способностей и вы будете побеждать на миду в большинстве случаев.
Практически вся тактика на раннюю и среднюю игру строится от Astral Imprisonment, так как под него можно бросить много интересных способностей, например Arrow Mirana, Torrent Kunkka, Smoke Screen Riki и другие. Противник пробудет в астрале ровно 4 секунды и для большинства игроков не составит труда дать способность по таймингу. Также если вы играете против героя с основной характеристикой интеллект, то можно вкачать первый скилл Arcane Orb и воровать такие нужные ему очки этой характеристики.
Союзники и сам OD никогда не испытывают недостатка в манне за счет пассивной способности Essence Aura. Она восстанавливает манну в процентном соотношении от общего ее запаса с некоторой вероятностью после применения любого заклинания. Таким образом, если вы получите преимущество вначале игры, то можно не ходить на базу, при условии, что у вас в команде есть хоть один герой с лечащими скиллами.
Стоит сказать, что вместе с OD в пике отлично смотрятся такие герои как Kunkka, Mirana, Duzzle, Omniknight и другие. Имея героя с лечащими и сейвящими скиллами, вы гарантируете себе легкую игру практически без походов к фонтану. Не стоит покупать артефакты на урон, лучше взять предметы, которые добавят вам мобильности. Если у вас много дизейблов в команде, то можно купить что-то на скорость атаки. Не забывайте про интеллект, чем больше его у ОД, тем больше урона он наносит со своих скиллов, в частности с ультимейта и Arcane Orb. Так что вам отлично подойдут такие предметы как Shiva’s Guard, Scythe of Vyse, Octarine Core и другие. Для мобильности можно взять как Blink Dagger, так и Force Staff. Из промежуточных предметов отлично подойдут Drum of Endurance.
Скиллы Outworld Devourer
Arcane Orb
Данная способность переключаемая и добавляет к вашей атаке уникальный модификатор. Вы будете наносить дополнительный чистый урон, который зависит от общего запаса манны. Также каждая атака будет выкачивать интеллект из вражеского героя и добавит его вам на некоторое время. Эта способность является ключевой и нужно набрать как можно больше интеллекта прежде чем скастовать ультимейт, так он нанесет больше урона.
Astral Imprisonment
Вы можете спрятать любое вражеское или союзное существо на 4 секунды в астрал. Жертва неуязвима под действием этой способности и не может ничего делать. Способы применения были описаны выше, также вы можете сохранить жизнь союзнику, спрятав его. Это хорошо работает с такими способностями как Assassinate, Reaper’s Scythe и другие, которые наносят жертве урон спустя некоторое время после применения. Союзники урона не получают после окончания действия способности.
Essence Aura
Данная способность является аурой и действует на всех союзных существ. Она восстанавливает определенное количество манны с вероятностью 40% после каста любого заклинания.
Sanity’s Eclipse
Наносит урон по области, его количество зависит от разницы в количестве интеллекта жертвы и Outworld Devourer. С покупкой Aghanim’s Scepter все герои, попавшие под действие способности, будут спрятаны в Astral Imprisonment, отличный способ остановить драку. Главное не забудьте перед использованием наворовать как можно больше интеллекта с помощью Arcane Orb.