Dota 2: Гайд по герою Mirana (Мирана)

Мирана чаще всего используется в роли саппорта, она одна из немногих с характеристикой ловкость, которая выполняет такую роль. Она представляет собой одного из самых эффективных оффлайн героев. Мирана буквально с первого уровня может ходить между линиями и помогать совершать убийства. В этом ей помогает второй скилл — Sacred Arrow. Стрела Мираны – практически легендарный скилл. Сложность его использования состоит в том, что он бросается в точку и ним нужно очень точно попадать, как хуком Пуджа. Для того, чтобы противник не стал уворачиваться, следует бросать стрелу из кустов. Для того чтобы незаметно занять позицию можно использовать ультимейт.

Mirana - 1

Вообще благодаря своим способностям Мирана чуть ли не идеальный герой для гангов. Она может сделать так, что вся команда незаметно подкрадется к врагу. Может оглушить, при этом обладает возможностью быстро уйти из драки или наоборот, ворваться в нее. Также у нее есть небольшой нюк, достаточный, чтобы сбить немного здоровья врагу. Этот герой может использовать как саппорт, так и керри. В первом случае это будет более естественное применение, так как оно позволяет отвлечься от фарма и заняться выцеливанием врагов.

Mirana - 2

Starstorm

Это небольшой АоЕ нюк, после применения каждый враг вокруг вас получит небольшой магический удар. При этом ближайший противник получит второй удар, он будет на 25% слабее обычного. Обычно этот скилл качают одним из первых и стараются максить как можно быстрее, так как он максимально эффективен вначале игры. Этот скилл помогает фармить и быстро уничтожать одиночные цели. Единственный минус – это его маннакост, стоит он 160 манны на последнем уровне прокачки.

Sacred Arrow

Эта способность выпускает стрелу в выбранную точку, летит она довольно медленно и попадание ею чем-то похоже на хук Пуджа. Количество урона и длительность оглушения зависит от дальности полета, чем дальше пролетит стрела – тем больше будет и то, и другое. Стрела качается вторым скиллом на первый уровень, в таком состоянии ее можно оставить чуть ли не до конца игры. Есть также вариант выкачивать ее вторым скиллом. С прокачкой меняется только количество нанесенного урона, больше ничего, манакост и перезарядки остаются прежними. Будет полезно взять вначале на единичку, а потом вторым по приоритету прокачать скилл до максимума.

Mirana - 3

Leap

После применения, герой прыгает в направлении своего движения. После прыжка в небольшой области всем союзникам будет дан бафф, который увеличивает скорость передвижения и атаки. Бонус длится 10 секунд, этого достаточно, чтобы уйти от погони или догнать убегающего героя. Использовать его можно как для нападения, так и для быстрого ухода из опасной зоны. Эту способность стоит выкачать на первый уровень сразу, чтобы вас было труднее убить. Максить ее следует последней, так как остальные скиллы куда важнее. Использовать данную способность довольно сложно, так как нужно все время контролировать направление взгляда своего героя. Так как герой автоматически начинает обходить препятствия, он может повернуться в неверном направлении и вы вместо того чтобы отпрыгнуть от врага подлетите ближе к толпе противников.

Moonlight Shadow

После использования данной способности все союзные герои на каре станут невидимыми. Длится эффект 15 секунд. Задержка до невидимости отличается в зависимости от уровня прокачки способности и варьируется от 2,5 до 1,5 секунд. Как и большинство ультимативных способностей, эту стоит качать, как только она станет доступной. С прокачкой также меняется время перезарядки. Следует сказать, что такой эффект не снимается полностью, например, если герой использует заклинание или атакует из невидимости, то станет видимым, но по прошествии задержки снова исчезнет из поля видимости врага.

Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.