Lost Planet 3 прохождение

Lost Planet 3 прохождениеПрохождение игры Lost Planet 3 стоит начать с предыстории главного героя Джима Пейтона, который уже более полу века как затерялся в ледяной пустоши враждебной планеты.

Итак, само путешествие героя — это и есть рассказ о приключениях которые ему пришлось пройти. Случайно попав на планету во время космического шторма, он был отрезан от всей поддержки.

Поиск Маяка

Это первое, что необходимо отыскать в игре. Маяк должен был оказывать связь с колонией. Используя маячки навигации, для этого в управлении, необходимо нажимать нужную клавишу, мы опускаемся вниз и двигаемся строго по курсу. Добравшись до прохода в пещеру, нас ждет первая стычка с врагом. Легко справляемся, расстреливая противника. Только лишь нам удастся добраться до поверхности, как ждет уже более серьезная битва с группой врагов. Быстро справляемся и движемся к маяку. Заполучив его, нужно немного подождать, отсидеться до того момента, пока проходящий охотник не заметит и не нападет на нас. Дальнейшие действия потребуют некоторой реакции с нашей стороны. Чтобы сбросить врага толчком, быстро нажимаем кнопку, которая светилась во время подсказки. В это время нам на помощь приходит соратник, с которым мы убегаем к капсуле.

Далее встречаемся с второстепенными персонажами, от которых узнаем о Диас — служащая по контракту она бесследно исчезла, потерявшись на враждебной планете. Двигаемся по направлению к буру, время от времени убиваем противников. Как только мы достигаем машины, сразу появляются все подсказки в нижней части экрана, вместе с мини радаром. По всему сюжету, нужно собирать важную для прохождения субстанцию оранжевого свечения, это энергия «T» — местная валюта, без которой не возможны покупки и улучшения в игре. Добежав до бура, помогаем с ремонтом, и добиваем остатки вражеских сил. Теперь можно возвращаться на капсулу.

После брифинга, по которому, становится понятно, что коррупция и власть, присутствует везде, где речь идет о деньгах и ресурсах, беремся выполнять работу Бредока. У мастера покупаем нож, переходим на второй ярус и двигаемся к нашей машине. После короткого рассказа механика, можно отправиться на следующее задание.

В поисках Лароша

Держим путь к белому каньону. Весь маршрут отслеживаем по навигационным маячкам. Если мы увидели брошенную машину Лароша, значит путь верный. Вскоре идти нам придется пешком, бросаем транспорт и двигаемся вниз. В самом низу и по дороге, справляемся с акридами. После, обнаруживаем Лароша, вступаем в диалог и готовимся к схватке с приближающимися противниками. Когда сгруппировавшись в кучу они мчатся на нас, ни в коем случае не стоим на пути, убиваем, отпрыгнув и стреляя в хвост. Подтверждаем, что мы нашли Лароша.

Отправляемся к теплогенератору

Цель, собрать всю энергию «Т». Двигаемся к пещере. По всему маршруту движения, будут специальные боксы, в которых можно пополнить запас патронов. По пути, уже в пещере, наткнемся на место рождение акридов, лучший способ уничтожить месторождение, использовать гранаты. Из обычного оружия, процесс уничтожения достаточно длительный. Проходим далее более осторожно, так как вокруг полно опасных яиц, которые взрываются, если к ним близко подойти. Находит теплогенератор и выкачиваем всю энергию «Т».

Вернувшись к станции, предстоит встретиться с приближающимся ураганом. Оказываем помощь с крепежами и возвращаемся в ангар.

Поиск капсул наблюдения

Наш куратор Бредок, рассказывает, что исчезли наблюдательные капсулы и нам их придется отыскать. В помощь, для выполнения миссии выдают снаряжение. Также на данном этапе можно прикупить дробовик. Не без труда выехав из ангара, следуем маршрутом, к нужной точке на карте. Добравшись до края пропасти, спускаемся, используя снаряжение. Обнаруживаем, что в капсуле есть живые, но системы жизнеобеспечения не работают. Их нужно починить. Двигаемся вниз, разбираемся с акридами. Схватка будет не простая, потребуется постоянно прятаться за уступами и отстреливаться издалека. Поднимаемся и получаем винтовку, с которой уже будет легче. Цепляясь за верхние выступы, продвигаемся к машине и убиваем всех кого видим.

Впадина Ханемен (Установка теплогенератора)

В поисках теплового кармана, мы оказываемся в новой локации – «Впадина Ханемен». Боремся со штормом, ледниками и врагами. двигаемся четко по маячку на карте. На пути будет не простая битва с охотниками. Потребуется быстрая реакция и точность. Стрелять нужно прямо в голову, а лучше пасть. Не оставляем машину, двигаемся дальше.
В нужной точке на карте, подняться, используя выданное снаряжение. Далее путь будет вести вниз, прямо до площадки установки теплогенератора. Плато кишит охотниками. Лучший способ их убить, целится точно в пасть. Далее зажимаем указанную на экране клавишу и устанавливаем теплогенератор.

Связь потеряна

Один источник связи был на планете и тот отключился. Ретранслятор изначально было поручено починить спасенному нами Ларошу, но тот от выполнения задания отказался в силу слабой подготовки и вооружению. Берем это задание, перед этим улучшив свою винтовку у мастера.

Держим путь к перекрестку Бейла, там же попутно убиваем акридов. Добравшись до насоса, его нужно освободить от обледенения при помощи бура. При попытке его запустить, возникает поломка, которую нужно устранить.

Двигаемся к пещере, время от времени следуют волны нападения, нужно успевать проводить контратаки и своевременно ставить блоки. Если машину, все же вывели из строя (что, скорее всего и произойдет), просто нужно подождать около 20 секунд, за это время она восстановится.

Своими усилиями достигаем ворот и, распахнувши их клешней, поднимаемся к первой станции. Легко ее перезапускаем и следуем от этого места налево. Как только выбрались наружу, опять следует свернуть налево, и снова входим в пещеру. После спуска вниз, сталкиваемся с врагами и после боя получаем возможность осуществить починку. После этого, необходимо добраться до самого верха, чтобы возобновить работу подъемного механизма станции. По правой стороне, есть выступ конструкции, за которую нужно ухватиться. Покажется, что вот-вот можно сорваться. На экране появится подсказка, жмем нужную кнопку. Взбираемся по уступам на скале выше, пока не увидим гнездо акридов. По аналогии, расправляемся путем точного попадания гранаты. Яйца уничтожаем, не подходя к ним на близкое расстояние. Впереди будет еще несколько мест возрождения акридов, действуем по схеме: граната + расстрел. Находим суженый проход — это путь к бункеру, где размещена третья станция.

С этого места отправляемся далее, придерживаясь правой стороны. Прыгая, нужно по уступам добраться до верха. Мчимся к пещере, где нас встретят летучие акриды. Очень опасные, нужно действовать осторожно. Постоянные перебежки и уклонения, лучший совет, избежать синих снарядов выпущенных в героя. Пройдя через логово акридов, взбираемся еще выше. Там же находим и перезапускаем четвертую станцию.

Далее нужно будет зацепиться за верхнюю конструкцию и потянуть рычаг. Следуя прямо по мосту, по левому краю видим скалу с уступом — нам туда. Видим не большой проход в пещеру и продолжаем движение. Опять можем столкнуться с акридами и, избегая атак, бросаем гранату в их место рождения. Опять наш путь ведет вверх. Достигнув станции, производим запуск и, поднявшись уже по лестнице, запускаем терминал. Через некоторое время откроется дверь, ведущая к ретранслятору. Нужно починить вышедший из строя ретранслятор и с успехом готовить доклад об успешном выполнении задания. Однако нас застает врасплох громадный скорпион. Тактика боя: очередями стараемся стрелять в оранжевые точки на клешнях. Уклоняемся от каждой атаки, иначе таран нам не по силам. Как только скорпион пробегает, есть несколько секунд для совершения атаки в спину. Таким образом, проходим грозного противника.

После перезапуска шестой станции, нас в этой точке ожидает уже машина. Но тут, придется сразиться с еще одним скорпионом. Тактика сражения уже понятна. Однако непосредственная близость заставляет нас использовать бур, чтобы оторвать ему клешни, а после и просверлить ему спину.

Бредок дает очередное задание: найти Ромен которая расскажет все тайны мерзлой планеты и отправит к новым опасностям.

Нужно собрать генетические данные из самого логова акридов. Перед испытанием, улучшаем вооружение. Главное идентификатор ДНК для своего пистолета. К нужной точке, нас приведет локатор. Как только по тросу мы доберемся до гнезда, следуем четко по маршруту, никуда не заворачивая. Переводим оружие в режим идентификации ДНК и производим выстрел по яйцу. Не отпуская прицела, ждем, пока произойдет сбор данных. Собранную информацию нужно предоставить Ромен.

Очередную миссию от Бредока, следует выполнять, оснастив машину нужной установкой кабестана. Однако интеграция оборудования не возможна без специального контроллера, за который придется вступить в схватку с хорошей «пачкой» врагов. Как только контроллер будет у нас, можно установить мод на машину. Пробираясь сквозь ледяную бурю, добираемся до оврага Маршала. Через несколько метров с правой стороны потребуется спуститься на крюке. Это место найти не сложно, на экране замигает кнопка. Провалившись вниз, в пещере, к которой мы спустились автоматически по тросу, повсюду нас ждут гнезда акридов. Стрелять и взрывать их нужно до тех пор, пока не развернется большое центральное логово. Из него повалят более тяжелые и сильные противники. Все силы направляем на уничтожение большого гнезда. Добираемся до места установки теплогенератора, но тут, же появляется скорпион, убиваем и его. Как только, в конце концов, мы заложили устройство, видим появляющееся здание.

Направляемся внутрь и двигаемся до подъемного механизма. Поднимаемся и видим мертвую экспедицию из нескольких человек. По правой стороне будет дверь, открыв которую отбиваемся от нападающих. Тут как нельзя, кстати, пригодится нож. Несколько точных ударов, помогут пройти участок без особых усилий.

Спустившись ниже, направляемся к генератору и отстреливаем акридов. В главной рубке, отключаем генератор. Теперь можно двигаться к главному входу. Открыть центральную дверь можно потянув за рычаг, он расположен по левую сторону.

Следующее препятствие это дверь в ангаре, открыть которую можно используя рычаг, расположенный по правую сторону. Как только вошли, придерживаемся левой стороны. Нам нужно включить терминал. Следуем дальше к электростанции, осторожно продумываем каждый шаг. Враги становятся не только сильнее, но и умнее. Лучше убивать со средней или даже дальней дистанции. Через пару проходов с дверями, проваливаемся вниз. Тут же замечаем балку по которой и идем. Под весом балка также обрушится, поэтому стараемся ухватиться за уступ на полу верхнего этажа.
Пробираемся как можно выше пока не окажемся возле пулемета. Перед тем как дернуть за рычаг, расположенный за ним, чиним оружие, хотя помощи от пулемета не так уж и много.

Главное в этом месте, вовремя отходить назад, избегая большого количества акридов. Как только бронированная железная дверь будет открыта, стремимся к управляющему центру и раскрываем врата ангара. Видео фрагмент последних минут жизни людей на станции, стараемся записать на флешку, однако сделать это не удастся, т.к. файл оказывается поврежденным. Копии записей сохраняются в распределительном центре. Отбиваем одну волну акридов и быстро убегаем к гаражу. Выезжаем на машине и тут же видим препятствие в виде огромного валуна.

Придется вернуться. На подъемнике нам нужно попасть в распределительный центр. Машину при этом не оставляем. Из машины мы выходим, только достигнув метеостанции. Здесь же получаем данные видео с резервного компьютера.
В этом месте нас ждет битва с огромным акридом, у которого всего одно уязвимое место — это спина. Главная «фишка» монстра, то, что он время от времени оставляет яйца из которых, если их не расстреливать, вылупятся более мелкие акриды.

Расправившись садимся вновь на машину и выезжаем прочь из метеостанции. Далее путь будет не возможен, нужно выйти из машины и по стене справа проникнуть в здание. Панель управления, активирует лифт, и опять бежим к транспорту. Огромный акрид опять становиться у нас на пути.

Как только мы выбрались наружу, быстро двигаемся вперед, т.к. опять на хвосте у нас окажется акрид кат.»Г». Нужно избегать его атак. Быстрый спуск к машине нам обеспечит трос. Преследующий акрид все еще рядом. Ждем момента, когда он воспользуется своим длинным языком. В этот самый момент, нужно зацепить язык крюком и пробурить его буром. Только нужно быть внимательным, находясь в достаточной близости, этот трюк может не работать. Разозлившись, тварь столкнет машину с горы и мы провалимся на самое дно.

После падения мы попали в плен к колонистам. Прошло несколько недель, и мы предстаем перед их лидером. Мара, так зовут, ту кто помогла одолеть травмы. С ее же помощью наш герой получает оружие и можно отправляться к машине. После починки генератора, с дальней дистанции нужно уничтожить гнездо акридов, после чего можно спуститься вниз. По дороге к машине, путь преградит «упаковка» врагов. Всех убиваем и чиним транспортное средство. Несколько мгновений и мы уже в новой локации.

Пришло время отблагодарить колонистов за гостеприимность. Для этого нужно выполнить их задание, а именно достать нужные медикаменты. Достигнув островка, выстреливаем крюк, и попадаем на него, попутно убивая акридов, во главе со скорпионом. Помним, что стрелять нужно в красные места. Главное в этой битве, вовремя уклонятся от атак, лучше всего еще во время замаха. Как только удается отстрелить жало, не сбавляем обороты и палим в то же самое место, добивая тварь окончательно. Награда — медикаменты для колонистов.

Относим их и далее бежим за Марой, она доводит нас до места, где мы повстречаемся с монстром Серагжа. Основная особенность, он выпускает летучих приспешников. Лучшее, что можно посоветовать, вовремя уворачиваться в тот момент, когда они подлетают на расстояние вытянутой руки. Однако все внимание концентрируем непосредственно на стрельбе по точкам на туловище Серагжи. Убиваем его и возвращаемся.

Пополняем запас оружия, усаживаемся на транспорт и едем к локации Пикет Фоли. По дороге, будет много летучих врагов, с которыми поможет справиться установка кабестан на машине. Добравшись до пещеры, следуем уже пешком. Как только добрались до военной базы, по правой стороне есть лифт. Как только мы попадаем в холл, тут же отбиваем очередную атаку. Лучшая тактика, держать дальнюю или, в крайнем случае, среднюю дистанцию, это даст время для маневра. Впереди будет дверь, открывает ее рычаг с левой стороны от барной стойки. Вошли в помещение, опять отбили «пачку» акридов. Разбираемся с ними и сверху взрываем гнездо. Далее, возле подъемника, обнаруживаем пулемет, по старинке его требуется починить.

Поднявшись, не ждем спасения, а расправляемся с кучей гнезд, чем быстрее тем лучше. За тем последует еще одна волна агрессивно настроенных акридов, убиваем и их тоже. С левой стороны замечаем дверь, после разблокировки которой, даем освобождение Забвенным. Задание считается выполненным. Как только мы повстречаемся с Марой, она в благодарность даст улучшение для крюка (примагничевание).

После разговора с Соичи, можем вернуться на базу. Везде акриды и их число растет, убиваем всех кто будет на пути. Кабестан как нельзя лучше справляется с этой задачей.

Совсем скоро о помощи нас попросит Гейл. При помощи лифта спустимся на самый нижний этаж, он ведет к мастерской. Требуется зачистить от акридов себе путь. Далее нужно выйти к главной платформе. Безумство конструктора, привело к тому, что Ковая, создал устройство, которое должно подчинить разум тварей, но пока оно только злит их. Так что предстоит хорошая битва.

Далее, переговорив с Бредоком, отдаем флешку с данными и сразу же приступаем к новым задачам. Перед тем как отправится к струе Епископа, оснащаем машину сварочным аппаратом. После того как мы превратили транспортное средство в буровую установку по добычи энергии «Т». Начинаем добычу. Внизу экрана видим две шкалы: состояние машины и уровень добычи. Во время добычи, отбиваем волны врагов, от самых слабых и до сильных. В промежутке не забываем чинить буровую установку, это важно.

Источник с неиссякаемой энергией «Т»

О нем мы узнаем, отправившись навестить Ромен. Для поиска установим сканер на кабестан и двигаемся к пику Шелтон. По дороге нужно сразиться со скорпионом. Помним о жале, бьем в слабые места. Как только оторвали жало, добиваем буром. Приблизившись к башне, делаем выстрел кабестаном со сбором данных. Пока идет процесс, зачищаем местность от налетающих акридов. При помощи пистолета, также нужно сделать выстрел со сбором ДНК. Как только все будет сделано, можно вернуться.

Далее получаем пару заданий «принеси-подай». Однако впереди более интересная миссия. Боевые силы колонии истощает, мощный враг. И кому как не нам убить большего по размерам акрида.

Доезжаем до нужной точки и покидаем машину. Нужно починить насосы и перезапустить. Возвращаемся к брошенному транспорту и тут же ввязываемся в схватку с огромным крабом акридом. Такие особи уже встречались, но по размерам были поменьше. Отличает его от других, расположение уязвимого места только на живое. Отбиваем первую атаку и не забываем палить в живот. Возвращаемся в машину и ждем, пока он запрыгнет на нее, атакуя, таким образом, тут же выскакиваем и опять ведем огонь в слабое место. Когда машина будет выведена из строя, придется самостоятельно уклоняться от набегов акрида, подкидывая гранаты под него. За это время машина восстановится, тогда весь цикл повторить до полного уничтожения.

Встречаем новое начальство.

Базу пополнила группа наемников и Бредока отстранили от командования. Теперь всем заправляет Изенберг. Проходим к мастерским и добавляем к оснащению машины электрошокер.

Далее нам нужно добраться до Ромен. В ее исследовании наблюдается значительный успех. Далее продвигаемся в Пикет Фоли и устанавливаем пункт по добыче энергии «Т». Пока ведется добыча, обеспечиваем защиту. После этого откроется проход в тайную пещеру. Нам туда. Как только мы поставим еще один зонд, появляется Соичи и говорит, что бурение необходимо завершить. Он нам и рассказал, что наемники пытаются установить власть над существом Нуши, которое занимается очисткой всей энергии. Возвращаемся и видим, что Ромен уже нет в живых. Теперь без помощи колонистов просто не обойтись.

Первое что нужно сделать отрезать наемников, он внешнего мира, отключить возможности для связи. Что бы это сделать придется отключить ретранслятор, но перед этим в эфир отправить сообщение, что вся экспедиция потерпела крах, что бы более никто не вспоминал о планете.

Проходя к ретранслятору, обязательно действуем осторожно. Постоянно к ним поступает поддержка притом на транспорте. После перенастройки ретранслятора, появляется Лерош, предлагая добровольно сдаться, именно он и вызвал наемников на планету.

Вступаем в схватку. Осторожно временами наносим точечные удары буром. Постоянно следим за уровнем здоровья и вовремя отступаем для восстановления. Как только оглушим противника, нужно быстро взять его за руку и высверлить один из генераторов. Теперь Ларош пускает в ход шокер. Для битвы, пользуемся кабестаном и с умеренной дистанции пускаем токи. Далее делаем несколько ударов и сверлим. После всплеска атаки Лароша, бурим ногу, а потом и кабину.

Побежденного Лароша уводит Гейл. Теперь держим путь в лагерь Забвенных. Глава наемников Изенберг не щадит и Соичи. Она погибает и нам нужно сдастся.

Оказываемся в камере, где нас уже ждет Бредок, который впоследствии поможет осуществить побег. Как только возвращаем себе оружие и снаряжение, предупреждаем Мару, что пора бежать. Сбегаем на машине, попутно размещая заряды бомб. Всего нужно разместить три бомбы. Вступать в бой с врагами не нужно, так как они бесконечные.

Финальная битва будет немного позже, ведь Изенберг сбежал, прихватив все образцы исследований. Нужно добраться до левиафана и проникнуть внутрь. Расстреливаем выпуклые объекты, и открываем новые клапаны. Гранаты использовать нужно только в крайних случаях, т.к. их следует приберечь для мест вырождений акридов. Пробираемся к самому низу и выходим к сердцу Нуши.

Пришло время заключительной драки. С машиной Изенберга нам не тягаться, она значительной мощнее нашей. При всем при этом бой предстоит без транспорта. Во время его атаки, уворачиваемся и скрываемся за высокими стеблями. Как только появятся акриды, мы можем воспользоваться моментом и атаковать орудия врага. Первым следует разбить заспинный генератор. Он, как правило, в прицел попадает, когда он открывает огонь, который на себя переняли акриды. После этого Изенберг будет слабее и можно наносить удары уже по открытому корпусу. Теми же манипуляциями поочередно сбиваем ракетницу и плечевой генератор. По центру, как нельзя, кстати, расположен шкаф с боекомплектом. Как только машина Изенберга будет выведена из строя, пускаемся в рукопашный бой. Появившаяся подсказка на экране, покажет нам, какую кнопку следует нажимать, целиться при этом нужно только в голову. Убиваем главного босса и наслаждаемся заключительным видео роликом.

Нравится(1)Не нравится(1)
Теги:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.