5 идей для MMORPG которые могут продолжить развитие жанра
Приросший корнями к миру компьютерных игр, жанр MMORPG, постепенно теряет свою популярность. Однако, может просто разработчики не находят нужных идей, которые были бы интересны игрокам.
На самом деле, не так просто угодить абсолютно всем геймерам и объединить разные вкусы людей в единой игре. MMORPG — это не игра для пары тысяч пользователей на один вечер, это длительный развивающийся проект, который должен быть выгоден разработчикам. Итак, какие направления стоило бы привнести, попробуем пофантазировать.
- Создать MMORPG с главной идеей развития мира. Разрешить игрокам участвовать, в создании некого виртуального государства. Сделать так, чтобы каждый, мог найти для себя нишу в игре. Одним нравится вести экономическую стратегию развития, другие будут заняты военными действиями, третьи станут развивать технологии и науку. По сути список можно продолжить, но главной целью дать всем общее дело, развивать мир, пускай и виртуальный.
По этой схеме, может получиться довольно массовый кооперативный режим. - Почему нет MMORPG, про лихие 90-е или мафиозные времена Капоне. Думается, что некий клон игры Mafia, представленный в виде массовой игры, придется по душе многим. И главное, что продумывать особенно ничего не придется. Кланы мафиозных структур, погони на автомобилях и стрельба из автоматов, вот что нужно игрокам. По ходу игры создавать собственные кланы, организовывать картели.
- Создать сетевую ролевую игру, которая бы максимально симулировала реальную жизнь. Все подумают что есть уже Sims, но все можно выполнить более масштабно и интересней. Своего рода такая MMORPG, может быть чем то похожа на PlayStation Home. Достаточно предоставить полностью открытый мир для игрока и это будет удерживать у монитора огромное количество людей долгое время.
- Экономическая MMORPG, в которой можно будет бесконечно развивать свою собственную бизнес структуру. Напрасно разработчики пренебрегают, достаточно большой армией поклонников, которым по душе интеллектуальные, развивающие игры. Сейчас изредка начинают появляться зародыши подобного жанра, но печально , то что в погоне за быстрым обогащением сами разработчики и уничтожают свой проект, делая игру не возможной без вливания реальных средств.
- Старые, но не забытые многими, персонажи вурдалаки, вампиры и оборотни почему то выпали из жанра MMORPG. Уже всем приелись однообразные эльфы, орки, гномы, которые в свое время удачно внедрили Близарды. Ну и все как один, решили, раз успех есть, значит нужно копировать. На самом деле, наверняка можно создать обширный и интересный сюжет на теме вампиров и оборотней. Просто взять концепцию вечной борьбы между ними, добавить многочисленное количество навыков, древних артефактов и вуаля, MMORPG обретает новый вид.
Вот приблизительно в таком направлении, хотелось бы видеть дальнейшее развитие, вместо присущего сейчас соло на клавиатуре, в попытке выбить из монстра хорошую вещь, с целью перепродажи. Да и другим жанрам игр, стоит задуматься о новых напралениях