Darksiders 2 обзор геймплея

Геймплей Darksiders 2

Darksiders 2 — Hero

Путешествовать по миру Darksiders 2 нам помогает карта. Нарисована она достаточно красиво в фентезийном стиле и прекрасно дополняет атмосферу игры. Локации в игре достаточно не большие, отлично видно из какой в какую и как можно попасть (получше, чем в первой части). Здесь же, на экране карты можно просмотреть и задействовать желаемый квест, что позволяет легко сориентироваться где находится объект задания. А чтобы не тратить время на передвижение можно просто телепортироваться поближе к нужному месту на этом же экране. Только в обучении нужно было оговорить, что нужно навести центральную метку экрана карты на ключевой объект, а не курсор мыши (ну конечно, эта же метка — курсор для приставки, но у меня же ПК).

По этой же причине видимо практически всё меню вызывается кнопкой [О]. Могли бы и вывести отдельные кнопки для вызова карты, инвентаря, ветки навыков и т.д., а то приходится каждый раз выбирать нужный раздел в общем меню. Разработчики позаботились о том, чтобы игроки не блуждали в поисках нужного пути и , помимо карты и телепорта  придумали нашему всаднику нового спутника — ворона по кличке Прах. При нажатии кнопки [Z] он полетит и покажет Смерти в каком направлении двигаться или в какую дверь зайти.

Сначала понравилось, а потом я заметил, что иногда именно в тот момент, когда я окончательно не пойму что делать, этот ворон летит куда попало. В отличие от первой части из поверженных врагов выпадает золото. За него всадник может покупать новые предметы или обучаться боевым приёмам. Ненужные вещи тоже можно продавать. Должен сказать, что с золотом в игре нет никаких проблем — хватает на всё, хотя я кучу предметов приносил в жертву одержимому оружию, а не продавал. А в предыдущей части мне не хватало душ на обучение у Вульгрима. Этот наш старый знакомый есть и здесь.

Теперь хитрый демон торгует случайными волшебными предметами за монеты лодочника, которые тяжело найти и достать. С полным набором приёмов и комбинаций боевая составляющая игры приносит ещё большее удовольствие. Что же касается преодоления разного рода препятствий и разгадывания головоломок — по-моему этому направлению разработчики уделили больше времени. Помимо лазанья, перепрыгивания и передвижения за определённое время, есть загадки с метанием теневых бомб, передвижением камней, управлением конструкторами и конечно же препятствия, которые нельзя пройти без особого снаряжения. Например, «Искупление» — пистолет другого всадника — Раздора, выстрел из которого взрывает теневую бомбу (где его взяла Элия так и осталось загадкой) или «Смертельная хватка» — перчатка, позволяющая подтягивать предметы на расстоянии. Я надеялся, что не будет заморочек с порталами (много промучившись в первой части) — так их тут не меньше, ещё и босса с их помощью нужно убить. Так они придумали ещё и головную боль с бессмертными лордами (призраки, которые могут проходить сквозь решётки и нажимать кнопки и т. д.) и разделением души (создание двойников на короткое время).

В общем поломать голову придется, может быть даже слишком. Хотел упомянуть о пребывании на Земле. Когда мне пришлось проходить эту локацию в руках с каким-то пулеметом — все впечатление от игры было уничтожено, а атмосфера разрушена. Может какие-то одноклеточные малолетки и посчитают этот ход приколом, но мне кажется, что игра должна сохранять концепцию и сюжетное направление с начала и до конца. Иначе зачем работать над моделями, сюжетом и музыкальным сопровождением.

Нравится(0)Не нравится(0)
Теги:
Comments
  1. Стас

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.