Dota 2: Гайд по герою Kunkka (Кунка)

Герой Kunkka (Кунка) может использоваться только в роли керри. У него есть прекрасные скилы для инициации драки, а также дизейблящие, которые могут вывести из строя нескольких противников. Так как его основная характеристика сила, то изредка его можно использовать как танка, тем более у него есть подходящий бафф от ультимейта для такой роли. Однако в этой роли его используют очень редко. Адмирала Кунку чаще всего собирают именно в керри-дамагера. В библиотеке Дота 2 пушащими героями обозваны только те персонажи, которые могут быстро снести башню противника. Но наш храбрый моряк с этим не согласен, хоть он и не имеет способностей быстрого сноса вышки, но в продавливании лайнов ему практически нет равных, вся суть в комбинации скилов и в вариативности их использования.

Dota 2: Адмирал

Кунка может быть очень серьезным дамагером в поздней игре за счет пассивной способности, а также в начальной убивать со скиллов, которые наносят много урона и очень быстро перезаряжаются. Есть множество вариантов расскачки и все они правильные. Этот герой очень эффективен в защите, также прекрасно справляется  соло убийствами, за счет отличного баффа может участвовать в массовых драках и хорошо показывать себя в них. Однако умение его правильно применить в бою приходит не сразу. Кункка один из тех героев, к которому нужно долго привыкать, сложность применения в том, что вы должны чуть ли не наизусть изучить тайминги всех скиллов. Есть у него и минусы, например полное отсутствие эскейперских способностей. На ранних стадиях игры его просто загангать. Все способности применяются с огромной задержкой, что тоже вряд ли назовешь плюсом. Если вкачать второй скилл слишком рано, то линия постоянно будет пушиться, и вам придется стоять под вражеской башней.

Dota 2: Адмирал - 2

Torrent

Эта способность подбрасывает врагов воздух, действует она как оглушение. Задержка применения этой способности 1,6 секунды. После чего цель будет подброшена в воздух на 1,53 сек и замедленна в течении 1,2,3,4 секунд на 35%. Длительность зависит от уровня прокачки скилла. Также способность наносит немного урона, как вы поняли, пользоваться этим скиллом не очень просто, ведь задержка решает все, противник всегда успеет убежать от места применения способности. Еще этот скилл применяют для создания супер-больших стаков. Если подгадать правильно время, то использовав этот скилл вы подбросите всех крипов в лесном спавне вверх. В это время там окажутся новые, таким образом можно практически бесконечно стакать их на протяжении игры. Отводами столько крипов нельзя сделать, даже самый опытный саппорт не сможет сделать больше 6-7 стаков, а Кунка может!

Tidebringer

Эта способность представляет собой один из лучших сплешевых уронов в игре. Когда вы вкачаете способность на максимум, она будет давать вам дополнительный урон на 1 удар, это удар будет проходить по каждому юниту в области 600 единиц, это как дальность атаки среднего героя дальнего боя. Качать его стоит в поздней игре, чтобы не пушить линию, и чтобы проще было добивать крипов.

Dota 2: Адмирал -3

X Marks the Spot

Кунка ставит метку на союзного или вражеского героя. Союзники возвращаются к метке через 8 секунд, враги через 4. Все комбинации способностей завязаны на использовании этого скилла. Так как он способен перенести врага прямо к метке в нужное время. Также можно вернуть нажатием кнопки, до того, как скилл закончит свое действие. С помощью него можно отпушивать линии, вешать на себя, потом телепортироваться, бить крипов сплешем и возвращаться обратно на базу.

Ghostship

Корабль Кунки наносит большой урон по области и оглушает попавших в нее врагов. Задержка применения составляет 3 секунды. Все союзники, по которым проедет корабль получают бафф, который уменьшает урон по ним на 50%, через 10 секунд урон наносится, но не может быть смертельным. Также во время действия баффа скорость передвижения повышается на 10%.

Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.