Dota 2: Гайд по герою Sniper (Снайпер)

Герой Sniper (Снайпер) может занять практически любую линию, однако с расчетом на то, что он будет фармить. Он керри герой и деньги необходимы ему очень сильно. В сегодняшнем паблике этот герой не очень популярен, так как в моде герои с блинками, которые могут быстро сокращать дистанцию с врагом, а этого Снайпер не терпит. Что касается лайнинга, то чаще всего этот герой ходит на мид, так как способен через заряды шрапнели эффективно убивать врагов. Однако, как уже было сказано, сейчас моде герои, которые имеют эскейперские способности, а значит, убивать их будет довольно трудно. Можно также пойти на легкую линию для фарма, в таком случае раскачка будет не через шрапнель, а через одну из пассивок в зависимости от противников. Сложная линия также подходит, однако в таком случае следует раскачиваться через третью пассивку, она даст вам дальность атаки и можно будет без проблем уничтожать крипов с дистанции.

Sniper (Снайпер)

Из плюсов этого героя можно выделить огромную дальность атаки, а именно 950 единиц. Это достигается за счет пассивной способности. Такой ренж позволит набрасывать врагам болезненные плюшки с безопасного расстояния. Шикарное замедление, которое не даст уйти противнику без специальных способностей также можно отнести к достоинствам. Что касается недостатков, то Снайпер очень тонкий герой, у него мало здоровья и выживаемость у него минимальная в середине замеса. Также он очень зависим от артефактов, ведь у него очень маленький урон. Кстати, это сказывается на ранней стадии игры, так как добивать крипов довольно сложно без артефактов. Что касается предметов, то чаще всего собирают невидимость, а также много других артефактов на скорость атаки и урон. Выбор таковых в Дота 2 шикарен и каждый из них обладает своими плюсами.

Sniper (Снайпер) - 2

Shrapnel

После изучения у вас появляются 3 заряда шрапнели, которые восстанавливаются за 55 секунд каждый. Вы можете выстрелить их все сразу. В области, где будет падать шрапнель, враги будут получать периодический урон и будут замедленны на 30% на последнем уровне. Что касается прокачки, то можно выкачиваться только через этот скилл, однако так вам будет сложнее фармить на ранней стадии игры и подобный скиллбилд предполагает ранние убийства. Если же вы фармите на легкой линии лучше выкачать пассивки или подумать о добавлении характеристик, чтобы облегчить фарм. В целом это очень хорошая способность в замесах, так как можно замедлить сразу много врагов в огромной площади.

Headshot

Изучив эту способность, в ваших атаках будут проскакивать замедляющие выстрелы. Шанс выпадения такого составляет 40%, при этом жертва получает что-то вроде микро-баша, так как замедляется не только скорость передвижения, но и атаки. Также при выпадении наносится дополнительный урон, так что желательно выкачивать эту способность побыстрее она поможет быстрее убивать врагов. Если вы выбрали другой тип расскачки, следует взять ее хотя бы в единичку для замедления, так как с прокачкой растет только урон. Она не прерывает прочтение заклинаний и использование телепорта.

Sniper (Снайпер) - 3

Take Aim

Эта пассивная способность увеличивает дальность атаки Снайпера. Выкачанная на максимум даст вам дополнительных 400 единиц дальности, в сумме со стандартной дальностью получится 950 единиц, рекорд Дота 2. Следует качать первой в том случае, если вам не комфортно подходить близко к крипам, в случае когда вас харасят.

Assassinate

Ультимейт наносит много урона по одной цели. Выкачивать нужно сразу же и как можно быстрее, он позволит не отпускать врагов, атакуя их с большой дистанции. После использования способности вам потребует время на применение, после чего снаряд будет запущен в цель. С прокачкой растет урон и дальность применения, также уменьшается время перезарядки.

Нравится(0)Не нравится(1)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.