Dota 2: обзор связки фановой катки с товарищем

В определенный момент мне наскучило постоянно потеть и трудиться на победу. Захотелось поиграть для души, что бы весело провести время, смеясь и шутя, а не сидеть, угрюмо стараясь не рассеивать внимание, чтобы не пропустить что-то важное в игре. Так как в тот момент мы с другом были в группе, то пришлось придумывать что-то новенькое. Внимание пало на Spirit Breaker и Lifestiller. Вся суть фановой тактики заключалась в том, что Гуля, он же Лайфстиллер, залезал в Баратрума, он же Spirit Breaker и вместе с ним катался по карте.

Суть фановой тактики

Начальная стадия

Мой товарищ никогда не играл за Гулю, пришлось объяснить ему, что и как делать. Этот герой очень прост в освоении, ним легко качаться в лесу, так как никто там не помешает. Бывают случаи, когда в лес приходят чтобы убить того, кто там качается, но за сторону тьмы такое бывает не часто, именно на ней мы и оказались по счастливой случайности. Я же выбрал Бару, с ним немного сложнее, хотя набор начальных артефактов довольно стандартный и универсальный. И вот мы начали качаться, добивать крипов на этом герое не сложно, а лесной четвероногий друг так вообще чувствовал себя комфортнее некуда. Мы быстро нафармили необходимые артефакты, а именно на Гулю собрали Армлет, чтобы увеличить скорость атаки, а я взял себе Mask of Madness. Мы решили обойтись без сапогов для первых гангов, так как все ровно Баратрум подлетал к жертве на очень высокой скорости.

Средний этап

Средний этап

Если говорить о способностях, то тут все просто. Бородатый кабанчик имеет ряд просто великолепных скиллов. Отличительной способностью этого героя является скилл, который превращает его в поезд. Он просто бежит на жертву с огромной скоростью, игнорируя все препятствия, при столкновении, она оглушается, правда ненадолго. Но самым удивительным в этом является то, что он может бегать по всей карте. А Гуля имеет ряд ультимативную способность, которая позволяет ему залезать в тело союзного героя или крипа. Выпрыгнуть можно в любой момент, при этом наносится в определенном радиусе немного урона. Комплекс этих двух скиллов позволяет убить любого одиночку на карте.

Сам фан заключался в том, что при применении скилла мы говорили «Поезд Баратрум-Таверна отправляется с первого пути», это было довольно забавно. Чтобы увеличить эффект от бега, можно говорить «ту-ту» и «чихчихчих-чихчихчих». Еще нам очень нравилось влетать в толпу, так как при беге, Баратрум оглушает всех, через кого пробегает, а Гуля наносит урон всем вокруг, когда выпрыгивает.

Поздняя игра

Поздняя игра

На этом этапе мы начали проигрывать, все это было потому, что к 50 минуте игры, противники начали понимать, что ходить по одному не безопасно. А нападая на толпу из 5 героев, мы сразу же уходили в таверну. К большому сожалению, наши глубокоуважаемые союзники ничем не могли нам помочь в виду отсутствия в них хоть малейшего намека на интеллект. Конечно, мы с товарищем далеки от профессионализма, сами часто забывали прожимать какие-либо скиллы или артефакты, но мы хотя бы убивали героев, а не пытались нагнать страху на крипов на протяжении всей игры.

Вывод

В заключение хотелось бы сказать, что такая связка героев не очень эффективна, так как бара прекрасно справляется с одиночной целью сам. А КД ульты у гули слишком большое, чтобы часто участвовать в таких вот пробежках регулярно. Нападать на 3 героя очень рискованно, а если их больше, то и подавно, а вдвоем или поодиночке они не ходят. Конечно, если против вас играют уникумы, которые предпочитают соло игру, то такая связка будет очень даже кстати, но определить, кто как играет перед началом игры невозможно. Есть, конечно, и положительные моменты, играть за таких персонажей весело, можно вдоволь насмеяться и получить массу удовольствия от езды на такой электричке. Связка таких героев рекомендуется всем, кто не боится проиграть и хочет получить максимум удовольствия от игры.

Нравится(0)Не нравится(0)
Теги:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.