Общий обзор патча 6.86 Дота 2
В этой статье не будут описаны все изменения, только общий взгляд на нововведения в патче 6.86. Следует отметить общую тенденцию патча, он направлен по большей мере на то, чтобы вернуть магов в лейт. Ведь за последнее время они стали практически ненужными в поздней игре. Все керри, используемые в предыдущих двух патчах, были с физическим уроном, а такие герои как Skywrath Mage, Invoker, Zeus оставались на позициях ранних ганкеров, саппортов, а то и вообще теряли актуальность. Теперь они возвращаются в мету за счет новых артефактов, соответствующих улучшений и многого другого.
Для магов была добавлена новая руна, она называется Аркана, отличить ее можно по яркому фиолетово-розовому цвету. При использовании она дает эффект, который ускоряет перезарядку заклинаний на 30%, а также снижает расход манны на 40%. Эффект продолжается на протяжении 50 секунд. Зевс в миду, взявший такую рунку станет большой проблемой для любого противника.
Была также переделана карта, добавлены новые проходы, переставлены деревья и добавлено два новых спавна лесных крипов, находятся они у секретной лавки, по одному на каждой стороне. По сути, это немного добавит фарма для оффлайнеров, и для керри, которые фармят в лесу.
Патч коснулся способностей и характеристик героев. Изменений очень много, большинство из них мало на что повлияют, но часть все-таки сильно изменила некоторых героев и общие тенденции в их использовании.
В игру были добавлены многим героям Аганимы, они сделали их использование более вариативным. Также они позволяют закреплять раннюю доминацию на карте. Как известно, пару патчей назад была сильно перебалансирована система получения опыта и золота от убийства героев. Разработчики сделали так, что практически в любой ситуации проигрывающая команда может вернуться в игру, выиграв несколько командных драк.
Теперь же, побеждающая команда в зависимости от пика, имеет возможность получить сильное усиление за счет тех же Аганимов. Это не кардинальное изменение и не всегда покупка этого артефакта кому-либо поможет выиграть игру. Но в некоторых случаях именно так можно закрепить полученное преимущество.
Следует отметить изменения способностей некоторых героев:
Doom, вместо Level Death был добавлен другой скилл — Infernal Blade, он является автоматическим и переключаемым скиллом. При использовании, жертва получает микро оглушение, которое длится 0,3 секунды, оно не поможет задержать героя, но отлично сбивает каст заклинаний. Когда способность применилась, жертва будет терять по 5% здоровья на последнем уровне прокачки на протяжении четырех секунд. Следует отметить, что герой теряет 5% от максимального запаса здоровья. Эта способность несколько слабее предыдущей, если уровень совпадал с нужным. Но теперь она действует на героев с любым уровнем. Однако теперь Дум стал слабее, так как ему нечем сбивать Linken’s Sphere.
Изменения Riki и Faceless Void в целом сделали их более скилозависимыми. Теперь Войд лишился старых уворотов, случайность больше не поможет ему избежать смерти. Теперь чтобы избежать урона, нужно получить его и очистить с помощью блинка, который стирает весь урон, полученный за последние две секунды. Рики больше не сможет прыгать по шесть раз за жертвой, убивая ее, теперь нужен навык, чтобы правильно дать ульту и не умереть после ее использования.
Winter Wyvern теперь должна бросать свой ультимейт очень осторожно, так как во время его действия, все кто находится в нем, неуязвимы для урона от вашей команды.
В остальном ничего не изменилось, мелкие переделки смогут заметить только очень внимательные игроки, с большим опытом игры на определенном герое.