Обзор Darksiders 2 — Оружие и вещи

DARKSIDERS 2-weapon

DARKSIDERS 2

Ну а теперь подробнее — обзор Darksiders 2. Сначала хочу уделить внимание оружию. В игре у нашего героя есть два класса оружия: основное и дополнительное. В качестве основного оружия всегда выступают две одноручные косы. При проведении некоторых атак Смерть может соединять их в двуручную косу, особенно при броске с вращением. Роль дополнительного оружия может выполнять молот, глефа, двуручный топор, или какая-нибудь, очень волшебная кувалда. Всё это оружие выглядит очень внушительно благодаря своим размерам, но нужно заметить, что скорость атаки у него медленней чем у кос, зато урон больше — это логично…

Как же приятно лупить толпу врагов круговыми ударами огромного молота, кстати и боссов такие удары иногда заставляют  отойти назад. Интересным ходом стало то, что в качестве дополнительного оружия, можно также использовать специальные боевые наручи. Скорость атаки с ними ещё выше чем с косами, но урон конечно же меньше чем у двуручного оружия. Ими классно бить одиночных противников, а если набегает толпа врагов, то пока Смерть атакует одного, остальные имеют возможность нанести удар. Ещё одна классная фишка — одержимое оружие. Его можно улучшать на 5 уровней, «скармливая» ему другие предметы и даже выбирать какие параметры повышать. Интерес подпитывает ещё и уникальное оружие, в том числе и то, которое выпадает из боссов и содержит в названии их имена. Например, Когти Вэхир или Давилка Каркиноса. Частенько такие вещи обладают какими-то уникальными характеристиками: +150% урона от «крита» или все удары пополняют энергию для превращения в жнеца. Всё оружие отлично прорисовано, а одержимое при улучшении даже немного меняет вид.

 

Darksiders 2

Darksiders 2

В игре присутствует и большое разнообразие одежды. Есть предметы на мага (накидка волшебника, сапоги кудесника) — добавляют сопротивление, энергию и «крит» магии, на воина (перчатки или пояс разрушителя) — силу, защиту и крит оружием, непонятно на кого (доспехи проводника) — добавляют что угодно. Если одевать вещи одного направления — получается как будто бы собранный набор и персонаж выглядит просто классно. Кстати какая польза от сопротивления — непонятно: защиты нет, магия пробивает точно так же. Поэтому с прокачкой некроманта лично мне играть не понравилось. К тому же манны хватает на пару заклинаний и всё равно приходится драться оружием, а оно мало наносит урона и «криты» не летят. Далее в следующем обзоре, о геймплее…

Нравится(5)Не нравится(10)
Теги:
Comments
  1. Аноним
  2. Стас

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.