Обзор экшена Call of Juarez: Gunslinger

Call of Juarez: Gunslinger

Call of Juarez: Gunslinger вполне можно охарактеризовать как возврат в прошлое с новым подходом. Не секрет, что предыдущая часть шутера-вестерна, несколько провалилась, и в следствии, в короткое время игра нахватала кучу негативных отзывов. Разработчики решили кардинально изменить направление и не экспериментировать ничего ни с местом ни со временем событий. Однако история повествования в игре Gunslinger, подверглась массе изменений. И все они были направлены в лучшую сторону.

Новая часть игры Call of Juarez Gunslinger, рассказывает нам о полной приключениями жизни героя Сайласа Гривза — очень известного охотника за головами, периода конца девятнадцатого века. Не молодой Сайлас входит в бар, и видит кампанию, слушателей его историй о стычках с очень известными и опасными преступниками Дикого Запада того времени. Повествуя о своих приключениях, охотник, абсолютно не стесняется и не скромничает. Именно с это начинается 2-я часть игры Call of Juarez, хотя я бы ее назвал абсолютно новой.

Каждая новая локация или уровень Gunslinger — это отдельный и особенный эпизод из приключенческой жизни Сайласа, который полностью ее посвятил выискиванию и охоте на самых опасных бандитов. Тут сюжет (представление) игры как раз и меняется: все, что мы далее видим — вовсе не реальное настоящее, а только воображение, в основе которого и лежат рассказы Сайласа. Само собой перестрелки, преследования и погони, переплетаются между собой ответвленным разговором в баре: Сайласу задают вопросы, а он изредка путается в деталях и пытается исправляться — и главное все это мгновенно уже отражается на наших мониторах. К примеру, в одном из эпизодов Сайлас перепутал индейцев и ковбоев, и тут же враги мгновенно изменяют свой внешний вид. Тут же Сайлас говорит о том, что патроны закончились, и некая помощь пришла из ниоткуда, мы наблюдаем, как с неба в прямом смысле слова, падает тело индейца с кучей боеприпасов. И каждый раз, вот таким результатом его пламенной речи или просто ошибок происходят практически мгновенные изменения целых уровней — могут появиться лестницы, проходы или стены вовсе исчезают.

Невозможно с первых минут понять, где именно истории Сайласа вводят нас в заблуждение — понять, когда и где говорится правда, а где откровенное хвастовство и приукрашивание событий, а может и лож, просто невозможно. Наверно ближе к окончанию вы поймете, что это все делалось осознанно.

Такой каламбур сюжета, позволил Techland привнести в игру массу опасных известных бандитов Дикого Запада — по ходу сюжета Сайлас встречает на своем пути Билли Кида, Бутча Кэссиди, Джесси Джеймса, и еще многих именитых и матерых головорезов. Веселья во все происходящее как раз и добавляет нивелирование фактами исторической действительности того времени.

Gunslinger отличается в своем стиле от предыдущей части, и даже напоминает игру Borderlands. Перед каждым эпизодом, превью сюжета представляется в виде комикса, а самых и важных и ключевых персонажей игра представляет трех кадровой презентацией.

Что касается механики игры: разработчики не мало позаимствовали из Bulletstorm. Идет подсчет трупов, мы восхищаемся и радуется зрелищности выстрелов — конечно здесь присутствуют комбо-серии: если ты, успеваешь быстро стрелять попадая в голову, убивать всех на ходу и прицельно вести огонь по бочкам с порохом или боеприпасам, получай больше очков. Что не совсем понравилось: отсутствие интеллекта у врагов, тут особенно ничего и не нужно изобретать — вам просто запускают волну врагов чередой, ну и разумеется +100 очков если попал в голову. Конечно по пути встречаются и боссы, но единственное на что они способны это поглотить в себя пару десятков пуль. Нашему же герою приходится пару раз увернуться и сбегать за динамитом.

Набранные за «хедшоты» очки, а также за просто любое убийство противников, переводится в опыт. С опытом набираются новые уровни, изучаются навыки и способности — к примеру может взять в обе руки по револьверу, увеличивается скорость перезарядки, и т.д. Если по началу наш герой кажется крутым ковбоем, то ближе к развязке превращается в ходящий пулемет, который даже не убивает, а уничтожает врагов.

Call of Juarez Gunslinger

В целом игру можно критиковать, но почему то не хочется. Просто из за того что, это наверно первая игра в серии, где отцы создатели не шли на поводу у ненужных амбиций. Можно сказать, что Gunslinger это ряд проверенных чужих идей, которые объединили в одной игре и все. Подытожив, можно сказать, что свой жанр или предназначение выполнено на 100%: это забавный легкий не напрягающий шутер, который и был создан, чтобы нам было чем поразвлечься.

Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.