Основы макро игры в Дота 2 (часть 2)

Как не дать себя загангать?

Как не дать себя загангать?

Продолжая тему гангов, следует сказать как бороться против команды, которая решила начать убивать рано. Если против вас играет герой, который способен в соло убивать союзников, то проблему решить помогут варды, если это персонаж с инвизом, то придется раскошелиться на сентри, хотя обычно достаточно обсервер вардов.

Тогда на подходах к лайну будет понятно, что вас собираются убить, можно отойти к вышке или союзники успеют прийти вам на помощь с телепортов. Что касается вардов, то играя в паблике, мы часто наблюдаем картину, когда саппорты не хотят покупать варды или делают это слишком долго и не решительно. Если вы играете на керри, то не стесняйтесь купить 1-2 варда, они помогут спасти вам жизнь, а стоят совсем не дорого, гораздо дешевле, чем смерть героя и телепорт на линию обратно. Это не значит, что вы должны покупать варды другим и ставить их по карте, достаточно приобрести один обсервер или пачку сентрей, если против вас играет герой с невидимостью.

Основы макро игры в Дота 2 (часть 2) - 2

Порой противники приходят на лайн к керри и просто стоят там, не давая ему фармить, на такие действия команда должна реагировать незамедлительно, так как если у союзного керри не будет золота, в поздней игре победа будет практически невозможна. В последней мете мы чаще всего наблюдаем ряд керри и их сборок, которые сами себе дают пространство для фарма. Это делается с помощью такого артефакта как Boots of Travel. Они дают возможность прыгать по лайнам и фармить крипов. Однако в таком случае герой очень уязвим для ганга, ведь команда не сможет прийти ему на помощь. Это лучше всего подходит для героев с эскейперскими возможностями. Однако такой вариант позволяет практически полностью отказаться от помощи саппорта на линии буквально через несколько минут.

Что делать если команда противника собирается впятером?

Основы макро игры в Дота 2 (часть 2) - 3

Ответа может быть два. Если ваш пик позволяет выиграть драку 5 на 5, то нужно собираться и идти драться, если же нет, то переходить в пуш. Массовые заклинания помогают выиграть замесы с участием большого количества героев. Однако не только с помощью таких заклинаний можно выиграть матч в Дота 2. Если противник сильнее вас в драке 5 на 5, то нужно разделяться и начинаться грызть башни на линиях противника, при этом, не вступая в бой. Если пара героев будет пропушивать линии то тут, то там, то врагам постоянно придется перетягиваться в разные точки карты, что разделит их. В таком случае вы можете убивать врагов парами, не уступая в массовую драку.

Контроль

Контроль – это важнейшая часть любого сражения. По сути, контролем можно назвать любой дизейблящий скилл, это может быть оглушение, сайленс, замедление, сон и так далее. Иногда в команде не хватает контроля, на ранних стадиях игры это не так заметно, так как герои умирать быстрее. В поздней игре это может сильно испортить вам жизнь, но не отчаивайтесь, если ваши герои не обладают подобными скиллами. Лучше начните собирать пораньше нужные артефакты, такие как Abyssal Blade, Scythe of Vyse, Orchid Malevolence, Rod of Atos или Eul’s Scepter of Divinity. Каждый из этих предметов нужен в своей конкретной ситуации.

С этими артефактами можно отлично провести драку, даже без дизейблящих скиллов, однако это большая редкость, когда герои не имеет ни единого контролящего скилла. Как правило, в пике всегда есть парочка персонажей, которые могут вывести из строя противника на несколько секунд. Но все-таки контроля порой не хватает, иногда лучше собрать артефакты, даже если ваша команда обладает подобными способностями.

Нравится(1)Не нравится(1)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.