Warhammer 40000 Space marine — обзор игры

Warhammer 40000 Space marineПеред нами интересный гибрид шутера и классического слэшера от 3-го лица. Это один из самых интересных видов камеры, потому что он позволяет детально рассмотреть внешний вид персонажа и его вооружения, а также физику движений и эффекты от ударов и попадания зарядов вражеского оружия. В этой игре нам представилась возможность поиграть за капитана Ультрамарин — элитного подразделение космических десантников. Сначала хочется уделить внимание доступному вооружению.

Наш герой способен нести на себе четыре вида стрелкового оружия одновременно, а по ходу прохождения заменять их на более продвинутые варианты или обратно.

  1. Пистолет или позже плазменный пистолет — второй вариант позволяет накапливать заряд, что делает выстрел более мощным, оба пистолета обладают неограниченным запасом патронов, но из-за наличия более мощного и точного оружия почти никогда не используются. Вплотную они вообще бесполезны, так как есть гораздо более эффективное оружие ближнего боя.
  2. На этой цифре у нас стоит стандартный болтер космодесанта, который в последствие может быть заменен на модифицированный с улучшенной бронебойностью. Базовое оружие.
  3. Третий вариант оружия — незаменимая снайперская винтовка, которую можно в дальнейшем сменить на лазерную пушку. Ее можно одинаково эффективно использовать, как против стрелков (особенно против артиллеристов) противника, находящихся на большом расстоянии, так и против крупных орков и варлордов благодаря отличной бронебойности и большому урону от огня. В процессе прохождения можно сменить на болтер «Ураган» с огромной скорострельностью, но не рекомендуется, так как против обычных противников, эффективен и стандартный болтер, а против удаленных целей «Ураган» вообще бесполезен. Нужно сказать, что для «шутерной» составляющей игры снайперское оружие просто незаменимо.
  4. Эту цифру в арсенале нашего героя занимает тяжелое вооружение. Сначала это гранатомет, а позже его можно сменить на плазменную пушку. Гранатомет очень эффективен против толпы врагов или крупных противников, но гранатой тяжело попасть в движущуюся цель, поэтому лучше стрелять под ноги. Еще большее неудобство доставляет то, что гранату нужно взрывать принудительно, нажимая еще одну кнопку мышки. Этот прием мог бы быть интересен, если бы врагов нужно было бы выманивать и заводить  в ловушку, но когда на тебя бежит свирепая толпа орков — ручной подрыв гранаты только отнимает драгоценные секунды. Рекомендуется сменить на плазменную пушку, но к сожалению она появится только во второй половине игры. Пушка, конечно, не стреляет навесом на большие расстояния, зато в ближнем бою просто сносит даже группы врагов. Особенно эффективна против больших орков, варлордов и демонов хаоса, которые постоянно телепортируются из стороны в сторону, когда по ним ведут огонь. Также плазменная пушка отлично помогает против десантников хаоса, которые обладают оружием ближнего боя, регенерацией, хорошей броней и большим запасом здоровья.

Геймплей.

Жизней у космодесантника довольно немного, но он защищен силовым щитом, который восполняется вне боя. Играть станет намного легче, когда вы найдете улучшение щита. Жизни можно восполнять, добивая оглушенных врагов, но крупных противников нужно сначала ослабить выстрелами или ударами. Добивания достаточно зрелищные, причем для каждого оружия и типа врага они различны. Нужно сказать, что в ближнем бою наш персонаж довольно неуклюж, зато не остановим — видимо сказывается вес брони космодесантника. Вы не увидите тут продолжительных комбо, красивых захватов или головокружительных прыжков — только реки крови, вытекающей из ран врагов. Для умерщвления супостатов в ближнем бою можно использовать:

  1. Цепной меч — фирменная смесь бензопилы и меча — классическое оружие капитана космодесанта.
  2. Силовой топор — более мощное оружие с неплохой скоростью. Его атаки заставляют остановить свой натиск больших орков и космодесантников хаоса.
  3. Боевой молот — самое мощное оружие, обладающее уроном по площади, но очень медленное.

Хотелось бы добавить, что в ближнем бою наш капитан не может ставить блок, а кувырок в сторону вовсе не гарантирует уклонение от удара. Интересно реализована фишка с ударом в землю с падением, при использовании ракетного ранца. Этот краткий обзор Warhammer 40000 Space marine, думаю даст понять, тем кто еще не прошел игру, что пройти ее хотя бы один раз стоит.

Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.