Wolfenstein: New Order — обзор демо версии
Предварительный обзор игры Wolfenstein: New Order, стоит начать с того, как фашисты победили во Второй Мировой войне и после чего высадились на Луну. Новая часть Wolfenstein, была впервые всем представлена на выставке Е3 в Лос-Анджелесе. Много вопросов хотелось задать этой игре и два уровня демо версии ответили почти на все.
Первое – это то, что здесь будут не только 1960-е, но и маленький пролог с декорациями классики Wolfenstein, не исключая игру 1992 года. Конец II мировой войны: команда американцев штурмом берет немецкий замок для того, чтобы убить генерала. На стенах флаги со свастикой, портреты фюрера, по углам разбросаны аптечки, в руках автомат, секретные двери, которые открываются, если потянуть за меч железного рыцаря, стоящего у камина.
Такая ностальгическая обстановка продлиться около тридцати минут: убив врагов и увидев все ужасы лабораторий фашистов, главный герой оказывается в плену. Попытавшись сбежать, герой получает железный осколок в голову. Он выживет, но мозг его поврежден навсегда, и герой обречен на вегетативное существование в психбольнице, в которой за ним будет ухаживать медсестра.
Так прошло двадцать лет, менялось все, кровати, простыни, соседи в палате, которых забирали периодически для опытов фашисты. В один из дней во время визита они пытаются забрать медсестру: наш герой хватает скальпель и убивает фашиста, при этом впервые встает на ноги за долгие 20 лет. На этом пролог заканчивается и начинается основная часть.
Особых отличий нет – это все тот же линейный шутер, с огромным количеством разнообразного оружия, бутылочками, которые необходимы для того, чтобы пополнять выносливость. Но при всем при этом, «старомодность» игры лишь внешняя.
В The New Order очень весело убивать фашистов, несмотря на всю незатейливость. Внешний вид оружия и его ощущение приводит к тому, что его хочется использовать все чаще и чаще. И это при всей легкости игры, которая дает возможность убивать врагов с одним ножом в руках. Может быть, скрытность понадобится в дальнейшем в схватках с более сильными врагами, но в демо версии, достаточно было огня из двух автоматов. От таких выстрелов враги покрыты ранами, колоны разлетаются на кусочки, а стекло и дерево становятся крошкой под ногами.
Нельзя сказать, что Wolfenstein: New Order выглядит хорошо, как для игры, выходящей на консолях нового поколения. Персонажам в игре не хватает мягкости, плавной анимации, живости на их лицах. Правда есть одно, что может компенсировать эти недостатки – это превосходный дизайн. В дизайне разработчики традиционно сильно.
Строгая и мрачная и в какой-то степени эстетичная архитектура Третьего рейха в игре смешана с другими технологиями. Солдаты будущего, вооруженные автоматами, военные бронированные машины и подавляющие своим величием всех, кто осмелился пойти против Рейха, черно-серые монументы устремленные ввысь. Чтобы завершить образ не хватает какой-нибудь тяжелой музыки на саундтреке. Но при этом звучание игры не разочаровывает: когда карабкаешься по стенам замка — звучат раскатистые басовые переборы, а во время перестрелок они сменяются звуком тяжелого металла. И было бы трудно ожидать чего-то другого от шведских разработчиков, у которых проколоты губы и бороды заплетены в косы.
Wolfenstein: The New Order опять предстает перед нами одним из лучших шутеров выставки: не смотря на наши опасения, играть в него было очень даже интересно. Совсем недавно разработчики попросили некоторое время, чтобы отполировать игру, именно поэтому выход игры был отложен до 2014 года. Это время должно пойти на доработку уровней. А вот мультиплеер в The New Order не планировался.