Dota 2: Гайд по герою Slark (Сларк)
Говоря о самых сильных героях в лейте нельзя забыть про Сларка (Slark). Эта яркая рыбина особенно хорошо проявляет себя в поздней и средней стадии игры. Он прекрасно чувствует себя в игре после получения ультимейта на 6 уровне. Если ему дать возможность собрать минимум артефактом, он может легко и просто расправиться с практически любым противником. Чтобы описать все впечатления достаточно нескольких коротких, но емких слов, без них рассказать про Сларка будет сложнее, но я попробую.
Начало игры за Slark
Shadow Dance
Этот герой прекрасно стоит как на легкой линии, так и на сложной. Особенно после получения 6го уровня это становится сделать проще некуда. Ультимейт Сларка называется Shadow Dance, когда он активируется, герой скрывается в облаке тени, становясь невидимым на 4 секунды. Во время этого он регенерирует здоровье с огромной скоростью. Если вы не сталкивались с этой рыбиной, то наверное подумали, что невидимость, это не самый классный скилл, так как достаточно просто использовать дасты или поставить сентри вард, наконец купить гем и любая невидимость становится бесполезной. Но это будет верно для всех кроме Сларка, во время своего ульта 4 секунды его не может обнаружить ничто из плоти, плазмы и камня, даже фонтан! Единственный минус заключается в том, что противники все-таки видят само облако, но не могут атаковать его, только направленными на точку способностями. Но их можно избежать, так как скорость передвижения на эти 4 секунды повышается чуть ли не в половину.
Pounce
Вначале также будет полезным второй скилл. Прыжок Сларка поможет, как избежать нападения, так и совершить его. Тут есть небольшой подводный камень, он действительно небольшой, прыжок не является направленной способностью, а значит, он будет прыгать только вперед, нужно попадать в противника, а так же следить, куда смотрит герой, при активации, если вам нужно уйти. Если прыгнуть на вражеского героя, то при столкновении он будет привязан к определенной точке и получит немного урона, помогает задержать противника, который куда-то спешит.
Средний и поздний этап игры за Slark
Dark Pact
Если вовремя вам дали парочку фрагов и вы собрали несколько артефактов, таких как Sange and Yasha, Skull Basher или Eye of Skadi. То тут начинается самое интересное, больше вам не придется общаться с крипами, ну почти. Ваше мясо – это вражеские герои. Для Сларка очень важно раздельное питание, поэтому лучше всего выбирать одинокую жертву, иначе есть риск, что из-за несварения желудка вам придется отправиться в таверну. Так как наша рептилия несколько ватный персонаж, у него малый запас здоровья, то мы очень боимся различных станов, а если бы не было первого скилла, то они были бы смертельны. Работает он очень необычным образом, после активации, через полторы секунды герой выпускает 10 волн, которые очищают его от негативных эффектов и наносят урон как Сларку, так и всем противникам вокруг него.
Essence Shift
Напоследок хотелось бы сказать о третьем пассивном скилле, который делает этого героя самым настоящим убийцей в позднем этапе. За каждый удар Сларк вытягивает по 1 очку характеристики у врага, они добавляются нам в виде ловкости, то есть за каждый удар у нас прибавляется по 3 ловкости, а на последнем уровне прокачки они держатся целых 2 минуты. В конце игры, когда заполнены все 6 слотов, скорость атаки очень высокая, и ловкости добавляется огромное количество.
Вывод
Стратегия игры на нем очень проста, главное знать на кого можно запрыгнуть, а на кого нельзя. Если убивать одиноких героев по лесам, то мы быстро наберем боевую мощь. Иногда под ультой нужно атаковать, а иногда уходить из гущи боя. Лучше всего нападать на героев, которые не обладают способностями телепортации, так как ваша привязка не запрещает их использовать. Выбирая предметы лучше сконцентрировать свое внимание на тех, которые добавляют все характеристики, а не только основную.