Dota 2: Гайд по герою Templar Assassin (Темпларка, Ланая)
Герой Templar Assassin (Темпларка, Ланая) отлично чувствует себя на средней линии в Дота 2. Идти на другую линию не имеет смысла, лучше выбрать другого героя. Она прекрасно справляется с ролью мейн-керри. Ее способности дают ей возможность убивать на ранней стадии игры, как только появятся минимум артефактов. Этого героя еще называют Ланаей, так она называлась в первой Доте. Так вот, Ланая довольно простой герой, чтобы играть на ней, не нужно долго учиться. Из минусов стоит отметить ее очень низкий потенциал в поздней игре. Она способна быстро выфармить много артефактов за счет ранних убийств, но на более поздних этапах матча ее способности не дают ей такой силы как другим керри. Плюсом можно назвать почти не меняющийся итем-билд. Если другие герои нуждаются в том, чтобы подстраиваться под ситуацию в игре, то Темпларка собирает одинаковые предметы от матча к матчу. Это очень хорошо, так как новичкам будет проще освоить этого героя.
Практически в любой ситуации после Bottle и Phase Boots рекомендуется собирать Yasha, она позволит быстрее добираться до врагов. А для Темпларки это очень важно, так как у нее нет стана, а замедление довольно непродолжительное. Поэтому на начальных стадиях игры нужен артефакт, чтобы уменьшать дистанцию с противником. Также для этого хорошо подойдет Blink Dagger, однако он не дает никаких бонусов к урону или скорости атаки, поэтому его стоит покупать только при сильном доминировании на ранней стадии. Следующим артефактом лучше всего взять Desolator, с помощью него можно забрать Рошана. Этот герой больше предназначен для быстрых убийств, поэтому ей нужно очень много артефактов именно на урон. Первый скилл Refraction позволит вам выживать на протяжении некоторого времени в схватке, а Meld внесет достаточно много урона, чтобы добить жертву раньше, чем она скроется.
Refraction
Эта способность после активации дает вашему герою щит и увеличенный урон на некоторое время. Щит блокирует любой урон шесть раз на последнем уровне прокачки. Урон повышается на такое же количество атак. Качать эту способность нужно первой и основной, она позволит более эффективно сносить вышки, добивать крипов, быстрее убивать героев и так далее. С прокачкой растет количество зарядов и дополнительный урон. Способность позволит вам заблокировать любой урон, любой ультимейт. Однако если против вас играет противник с периодическим уроном, то стоит выкачиваться через второй скилл.
Meld
После использования Темпларка становится невидимой на месте, она не может передвигаться, но сидеть в этой способности можно бесконечно долго. Первый удар из невидимости нанесет дополнительный урон и снизит броню противника. Если против вас есть герой, который способен быстро сбивать вам щит ядом или аурой вроде Necrophos, следует качаться именно через Meld. Начинать любую атаку следует именно с него, так как колоссальное снижение брони увеличит входящий урон. С помощью этого скилла можно прятаться от погони.
Psi Blades
Эта пассивная способность увеличивает дальность атаки и позволяет простреливать насквозь противника. Таким образом, стоящий за ним враг получит столько же урона, сколько и первичная цель. Только жертва или жертвы стоящие за целью будут получать чистый урон равный нанесенному за вычетом всех блокировок. Выкачав на первый уровень способность нужно харасить вражеского мидера через крипов, простреливая их.
Trap
Эта способность взрывает ближайшую к вам ловушку.
Psionic Trap
Ставит ловушку в выбранном месте, она замедляет врага после взрыва. Стандартное замедление равно 30%, но каждую секунду ловушка набирает силу, увеличивая замедление на 5%, в итоге, если вы поставили ловушку и подождали четыре секунды, то замедление будет максимальным – 50%.