Дота 2: краткий обзор общих изменений в патче 6.87
Вот вышел долгожданный патч, который принес очень много интересных плюшек, хотя оказался не таким насыщенным, как тот же 6.85 и 6.86. В данной статье разберем интересные изменения, которые коснулись игры в целом. Материал на тему изменения героев и предметов можно найти на других страницах нашего сайта. В этой статье не будет описан весь подробный список изменений, их можно прочитать на официальном сайте. Тут выбраны только самые основные и решающие, большинство общего списка не будут иметь никакого влияния на игру.
Баны в All Pick
Очень интересное решение, которое, возможно и скорее всего, уберут в следующем патче. Теперь каждый игрок может проголосовать за бан определенных героев. То есть при желании одна команда может проголосовать за пять разных персонажей, с которыми они играть не хотят. На это дается 15 секунд перед началом пиков. Затем случайным образом будет выбрана половина проголосованных героев и их нельзя будет пикнуть. Если не все игроки проголосуют, то все ровно будет всего половина выбранных персонажей. Если же проголосуют пять игроков, то будет выбрано 2-3 героя в бан. Решение очень спорное хоть и интересное, единственное, что неприятно – это элемент случайности.
Сканирование мини-карты
Очень интересная и полезная функция. Она позволяет сканировать небольшую область на карте в течении восьми секунд. Вы узнаете, есть ли там враги, сканер не уточняет количество и точное местоположение. Также он не способен сканировать логово Рошана. Радиус области обзора не очень большой, всего 900 единиц. Перезарядка составляет четыре с половиной минуты, при начале игры таймер на нуле и способность не доступна, придется подождать. Сканер эффективно использовать против вражеских массовых вылазок, он их обнаружит, даже если она находятся в Смоке.
Изменения действия основных характеристик
Все помнят, что ранее одна единица силы давала 19 здоровья, с новым обновлением это число увеличено до 20. Приятный бонус для всех силачей. Интеллектуалов также не забыли, теперь за одну единицу интеллекта герой получает не 13, а 12 единиц манны. Небольшой нерф, особенно он сильно скажется в поздней игре или на героях, которые испытывают нехватку манны. Кстати, стартовый показатель манны увеличен на 50 очков, что нивелирует этот нерф на ранней стадии игры, то есть до того момента, пока у вас не станет больше чем 50 единиц интеллекта. Зато в новом патче за каждые 16 единиц интеллекта урон от способностей возрастает на 1%. Вы сможете увидеть реальный урон с увеличением от интеллекта и Aether Lens в описании способностей.
Рошан и вышки
Теперь за пещерного монстра будут давать намного меньше опыта, а его здоровье сильно увеличено, правда для тех героев, которые его с легкостью забирали, это не будет заметно. Что касается вышек, то они теперь обладают аурой, которая увеличивает броню героев. Также радиус их раскрытия невидимости уменьшено с 900 до 700, что позволит невидимым героям подходить ближе к противнику. Особенно это будет заметно для тех, кто хочет снизу из леса зайти на мид стороны света, теперь вышка не будет их видеть.
Снятие эффектов и руны
Первая баунти руна не будет больше давать опыта, только золото. Это изменение коснется в первую очередь игр, на высоком рейтинге. Бывает часто такое, что герой берет баунти руну и убивает вард, за что получает 200 единиц опыта, а значит, на нулевой минуте приходит в мид уже со вторым уровнем. Способность Purge теперь очищает большее количество эффектов, чем раньше, например, Cold Snap Инвокера. Также теперь при наложении заклинания Рипел и нажатии БКБ, вы не потеряете эффект руны двойного урона и скорости.
Изменение лайновых крипов
В новом патче крипы дальнего боя дают опыта вместо 41 единицы опыта 90, за то крипы ближнего боя вместо 62 дают 45. Так что старайтесь добивать вражеских крипов дальнего боя, а своих денайте, чтобы противник не получал опыта. Это очень важное изменение, так как переоценивает некоторые принципы фарма на лайне.