Dota 2: обзор любимых героев-аннигиляторов

Продолжал я раковать и наткнулся на несколько интереснейших персонажей. Мне надоели одноклеточные персонажи Dota 2 с 1-2 активными скиллами, я жаждал покорения и власти. Никто не отрицает полезность различных помощников, но лично мне больше не хотелось бояться сильных вражеских героев, бегать за нашими раками в надежде, что наши мизерные показатели скилла хотя бы в сумме принесут команде пользу. Я твердо решил взять Carry, качаться и быть реально сильным, чтобы уже мне помогали, задерживали противников и всячески старались сделать мои действия эффективнее.

Как бы ни так, всем было тупо все ровно, что от моего уровня и силы зависит победа команды, каждый союзник думал только про себя, даже сапорты. Но пару раз мне удалось раскрыть потенциал нескольких сложных Кери героев. Не знаю, как их назвать по-другому, но эти герои очень сильно бьют основной атакой. Я не нашел в материалах по игре названия этой особенности и придумал свое, я буду называть их «аннигиляторами». Итак, посмотрим на наших сокрушителей.

 

Shadow Fiend: очень душевный демон

Shadow Fiend

В самом деле, СФа можно назвать очень душевным демоном. Он настолько разносторонний персонаж, что в нем практически всегда присутствует несколько личностей. При игре за этого героя не нужно лишать его возможности любезно приютить несколько душонок. В этом ему поможет вторая пассивная способность, которая позволяет за убийство крипов и героев собирать их души. Умелое обращение с ними приводит к тому, что СФ накапливает урон пропорционально количеству убитых крипов. За каждого крипа он получает 1 душу, которая увеличивает его урон на 2 единицы. На четвертом уровне способности он получает возможность набрать их целых 36 штук. Получается, что прокачивая пассивку, вы можете увеличить его урон на 72 единицы уже на 6 уровне. А это почти в два раза увеличит дамаг, который наш демон выбивает при атаке с руки. Такие цифры и не снились другим героям на этом уровне.

Вначале, души сложно собрать, так как стартовый урон у нас очень маленький, но за каждого убитого крипа вы будете наращивать их количество, и очень скоро добивать крипов СФом будет легче простого. Если Shadow Fiend убивает героя, то ему дают целых 12 душ, а если его убивают, то он теряет половину всех накопленных и очень грустит, потому что привязывается к ним и сильно скучает. СФ любит души, не убивайте его, будьте снисходительны к маленьким слабостям этого добродушного демона.

 

Drow Ranger: личное пространство – это важно

Drow Ranger

Мало кто чувствует себя комфортно, когда к нему прижимаются незнакомые герои. Drow Ranger не исключение, ее ультимативная способность – это пассивный скилл, который увеличивает ловкость, если возле вас нет вражеских героев. Как-то раз я попробовал выбрать случайного героя, мне попалась она. К сожалению, в игре среди наших героев с дальней атакой был я один, это сыграло свою плачевную роль, потому что мой третий пассивный скилл не работал. Ее третяя пасивка дает всем героям с дальней атакой бонус к урону в зависимости от ловкости нашей Траксы. Так ее называли в первой Доте и я часто слышал, что это имя актуально и теперь.

Игра на ней приносит неимоверное удовольствие, она легко может уйти от преследования, у нее солидный урон и скорость атаки. Если противник замешкался, то она быстро превратит его в подушечку для иголок своими стрелами. Drow Ranger – это настолько комфортный герой, она очень хорошо сбалансирована и у нее нет ничего лишнего. Просто урон, просто скорость атаки, возможность замедлить противника, что еще нужно для успешного уничтожения врага? Она по праву занимает место среди моих любимых аннигиляторов.

 

Clinkz: голодный Боня

Clinkz

Клинкз довольно сложный персонаж, за него нужно уметь играть. К сожалению, я не умею, но смог рассмотреть его шикарнейший потенциал. Скелетик очень маленький и юркий герой. Он умеет становиться невидимым, а я такое люблю. Как и Рикимару он получает бонус во время невидимости, но если у хвостатого убийцы увеличивается регенерация ХП, то Боник получает бонус к скорости во время инвиза. Я не ошибся, назвав его Боником, мне сказали, что в первой Доте имя его было Бонни Флетчер. Мне так понравилось называть его Боником, что имя Клинкз я больше не буду использовать.

Он, как и предыдущие два персонажа, имеет отличный урон с руки. Shadow Fiend и Drow Ranger получают дополнительный урон от пассивных скиллов. А Боник умеет поджигать свои стрелы, если кликнуть правой кнопкой мыши на этой способности она будет автоматически включаться при атаке, расходуя манну. Этот скилл похож на ледяные стрелы Траксы, его так же можно переключать в автоматический режим. Ульта у Бони Флетчера очень интересная, она превращает нас из голодного скелета в сытого аннигилятора. Кушая крипа, наш рогатый костоправ получает половину его очков жизни и берет 7% от общего здоровья крипа себе к урону. А это не хилый бонус, можно съесть старшего кентавра, у которого около тысячи ХП и получить шикарный бонус в размере 70 единиц урона и 500 хп. Играть Боником нужно продуманно, съесть крипа, включить инвиз, подбежать и убить противника, затем смыться. Профит (!), повторять необходимое количество раз до полного вымирания всех врагов на карте.

Мне очень нравятся эти герои, на них легко добивать крипов из-за большого разового урона. Они действую по-разному, у них разные способы применения, но всех их объединяет то, что они очень быстро наносят большое количество урона. Без героев с такой особенностью практически невозможно выиграть игру, так как просто нечем будет убивать врага.

Нравится(2)Не нравится(0)
Теги:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.