Игра Tyranny — Гайд для новичков. Как начать?
Эта прекрасная игра достаточно сложная с точки зрения изучения чтения и изучения всех навыков и тонкостей. Вас ждет незабываемое путешествие в вымышленную страну. Тут достаточно глубокая история и вам стоит ее постичь, чтобы сделать правильный выбор по ходу игры.
Создание своего героя в Tyranny
Как вы заметили, на старте игры, вам дается полный набор инструментов для создания персонажей, разработчики даже отказались от классов. Вы сами выбираете прошлое героя, его навыки и тип оружия, каким он будет владеть. Как бы это ни было парадоксально, вы можете сделать лучника с прокачанным навыком мага. Пусть это не будет хорошо работать, но вам дается такая возможность.
Уже сам процесс создания персонажа может занять несколько часов с выбранным режимом Завоевания. Этот режим поможет вам лично выбрать судьбу своего главного героя и пройтись с ним по ключевым сражениям в его жизни. Внимательно читайте все, что выбираете, ведь каждый выбор будет влиять на будущую игру.
Первое, что вам следует знать об истории мира – это то, что Опальные представляют собой дисциплинированных воинов, вроде греческих спартанцев. Алый Хор же несет хаос, они набирают себе воинов из пленных и дерутся максимально яростно. Обе армии состоят на службе Кайроса, древнего божества, которое покорило мир огнем и разрушениями.
Режим Завоевание повлияет не только на отношение фракций к вам, но и на ваши способности и навыки. Пройдите его в ручном режиме, настоятельная рекомендация от опытных игроков. Помните также, что неправильных ответов там нет, вы просто получите другую черту характера, другое отношение, иные навыки.
Что касается конкретных навыков, то тут вам придется выбирать самостоятельно, что вам ближе, рекомендуется брать один из типов физического урона и магию. Бывают исключения, но такой тип считается оптимальным.
Диалоги
Они заслуживают особого внимания. Дело в том, что на особые варианты влияет не только показатель дипломатии или харизмы, а сразу все. В случае запугивания, доступность варианта будет зависеть от навыка «атлетика». Если вы задумаете кого-то обмануть, то тут вступает в дело навык «хитроумие». Если персонаж захочет блеснуть эрудицией, то навык «знания» будет как раз кстати.
На дополнительные варианты ответа также влияет ваше происхождение, выбранное вначале игры и выбор в режиме Завоевания. Все это может повлиять на всю вашу игру. Тем более, что каждый последующий вариант ответа также влияет на будущее отношение к вам разных фракций и конкретных персонажей.
Боевая система Tyranny
Понять, что от вас хочет игры не сложно, все переведено на русский язык и достаточно качественно. Обучающая система довольно удачная, прочитав всего по паре предложений на каждый игровой момент, вы будете разбираться в основах.
Боевая система тут используется классическая, каждый герой имеет несколько комплектов вооружения. Оружием можно просто бить, а можно использовать особые способности. Способности имеют свойство некоторое время после использования, становится недоступными. Обычная атака же доступна всегда.
Способности разделяются на типы применения. Есть направленные, они действуют на одного персонажа, другие покрывают область, есть также ауры и пассивные способности, которые могут действовать без вашего участия.
Сам бой построен на взаимодействии между подконтрольными персонажами. Вы можете ставить активную паузу и давать приказы своим персонажам по очереди. В зависимости от уровня сложности делать это желательно быстрее. На базовых уровнях можно не заморачиваться, а использовать умения по мере возможности, проиграть очень трудно.
Также во время боя вы можете использовать комбо-способности, они выполняются несколькими персонажами. Вы можете отдать приказ использовать ее за любого героя, а выполнять они ее будут вместе.
Также стоит помнить о ролях во время драки, любителям MMORPG давно известна связка дамагера, танка и хиллера. Тут такая же штука, вы будете управлять отрядом из нескольких персонажей и не всем им обязательно быть на передовой.
По большей части вам нужны спутники, чтобы компенсировать недостатки отряда и выделить сильные стороны. Так что не забывайте о магах, которые могут усиливать членов отряда. Маги, которые будут накладывать проклятия на противников, нужны не меньше, чем те, кто будет вносить урон.
Механика боя такова, что у любой атаки может быть четыре варианта: попадание, критический урон, промах и задевание. Последний исход является противоположностью крита. То есть атака наносит мало урона. Самое интересное, что вы получаете опыт владения оружием за каждую атаку вне зависимости от того попала она или нет.
Учитывая обилие типов урона в игре, некоторая броня может полностью блокировать тот или иной тип урона, в таком случае вы нанесете только одну единицу урона по противнику. Как раз по этой причине стоит иметь в запасе посох с хоть какими-нибудь заклинаниями. Если ваш персонаж пожалуется, что атаки не эффективны, то просто смените тип вооружения.
Всего в игре есть восемь типов урона: огненный, ледяной, рубящий, колющий, дробящий, разъедающий, магический и электрический. Некоторые способности также могут наносить чистый урон, он не блокируется и игнорирует броню.
Уровни и прокачка в Tyranny
Каждый новый уровень увеличивает запас жизней персонажа, а также дает ему по одному очку характеристик и талантов. Навыки качаются в зависимости от частоты их использования и зависят от основной характеристики.
На прокачку характеристики идет одно очко до двадцатого уровня и два очка далее.
После каждой атаки или способности персонаж ничего не будет делать некоторое время, это называется временем отката. Оно зависит от ваших характеристик, в частности от быстроты и типа брони, которая на вас надета. Тяжелая броня замедляет движения, легкая же наоборот позволяет использовать способности и бить чаще.
Такая боевая система подталкивает к решению разделить участников отряда на несколько ролей вроде хиллера, танка, дамаггера и так далее.
Навыки персонажа вроде знания, хитрости, атлетики и т.д. невозможно прокачать с повышением уровня, они будут расти постепенно в зависимости от того на сколько часто этот навык используется. То же самое можно сказать и про навыки владения тем или иным оружием. Чем чаще вы бьете одноручным мечом, тем выше будет уровень способности владения им. Это же относится к любым другим видам вооружения.
Мини-карта
Не забывайте глядеть на мини-карту во всех играх, а в этой особенно. Она покажет вам все возможные тайники и персонажей для диалога. На самом экране вы можете получить информацию с помощью кнопки TAB, она позволит вам увидеть всех ключевых персонажей для взаимодействия.
Как давать команды в бою?
В настройках вы можете настроить автоматическую паузу при начале каждого сражения. Далее выбирайте персонажей по очереди и давайте им указания. Если зажать клавишу Shift, то вы можете дать ряд указаний, герой исполнит их в точно таком порядке по очереди после снятия паузы. Это очень удобно, так как однотипные комбинации можно назначить сразу перед боем, а уже потом контролировать мелочи.
Спутники
Всего их шесть, с собой можно взять только троих. Вот краткий список:
- Фуга – ловкачка с двуручными мечами. Хороший урон, плохая выживаемость.
- Барик – настоящий танк, очень медленная атака и хорошая живучесть.
- Лантри — маг поддержки.
- Атли – еще один маг поддержки.
- Смерть из тени – зверь, хорошая атака и защита, очень сильный самодостаточный компаньон, плохо работает в команде.
- Сирин – боевой маг.
Как вы поняли из выше прочитанного, нужно выбирать себе команду основываясь на слабых и сильных сторонах уже присутствующих компаньонов. Как видите, главный герой может быть абсолютно любым по классу воином. Практически сразу вы найдете себе классическую тройку для победы: дамаггер, танк и хиллер.