Основы макро игры в Дота 2 (часть 1)

Макро игра – это стратегическая составляющая боя. Не поведение конкретного героя, а общий план на игру. Мы рассмотрим рейтинговые игры, режим All Pick, как всем известно, команды выбирают в этом режиме героев по очереди. Так можно выбрать наиболее подходящих героев для игры, пики более сбалансированы. Итак, что следует знать о пиках? Вначале стоит пикать саппортов, даже если их законтрит противник своим пиком, это не так страшно, как контр пик против союзного керри.

Стадия пиков или выбор героя

Стадия пиков или выбор героя

Так как обычно в команде два саппорта, первые пару пиков можно отдать им. Также вторым-третьим пиком можно забрать героя на сложную линию, как правило, все они очень сильны и стоят хорошо на линии против любого пика. Керри можно взять третьим или четвертым пиком, все зависит от противника. Например, если вы хотите взять Фантом Лансера в качестве основного героя, то лучше подождать последнего пика, так как он очень боится конры. А тот же Хаос Найт вполне может быть пикнутым даже третьим, так как его убить не просто любым героем. Также помните о выборе линии, нужно понимать, что три мидера в команде смотрятся так же глупо, как и два керри, которым нужна помощь в фарме.

Лайнинг или как стоять линии и выбрать куда идти?

Лайнинг или как стоять линии и выбрать куда идти?

После пиков наступает волшебная стадия лайнинга, причем выше рейтинг, тем более размытые рамки той или иной стадии. Например, если вы играете на рейтинге ниже 3000 ММР, то вполне возможно, что ваши тиммейты и противники прилипнут к своим лайнам на 20 ближайших минут. Конечно, это не правильно, такой стиль игры очень растягивает матч и убивает динамику, но сейчас не об этом.

Выбирая себе лайн, помните, что некоторые герои очень плохо стоят против других. Самый ярки пример – это когда команда пикает два героя ближнего боя на линию против двух героев дальнего боя. Конечно такая ситуация – абсурд, герои ближнего боя не смогут фармить, а при правильной игре даже не будут получать опыт. Так что не стесняйтесь поменяться линиями, возможно, если потратить 75 голды на телепорт двум героям, то стоять на лайнах будет куда комфортнее.

Ганги и пуш

Ганги и пуш

Когда вы правильно пикнули героев с командой и отстояли на лайнах нужное количество времени, нужно принимать активные действия. Ситуация в игре много, как и общих стратегий. Например, если у вас в команде играем минер, то стоит рассчитывать на долгую игру, ведь он сильно тормозит ганги, пуш и прочие радости жизни в Дота 2. К минеру не стоит пикать героеа на быстрый пуш, так как сделать это вчетвером вряд ли получиться, а минер не поможет команде в драке.

Следует также хорошо понимать на какой стадии игры ваш пик сильнее вражеского. Если вы рассчитывали на позднюю игру, то следует всеми силами останавливать пуш врага и не давать ему гангать ваших героев. Если вы выбрали стратегию ранней доминации, то не стоит проводить ее на лайнах, чем раньше вы начнете убивать, тем комфортнее будет пушить и побеждать в дальнейшем.

Если же ваши ганги захлебнулись, то есть команда противника сыграла лучше и ваших героев убили, когда вы пришли на лайн, то не стоит отчаиваться, также не стоит пытаться гангать дальше. Ведь со смертью союзного героя вражеские стали сильнее и убить их будет сложнее. Нужно отправится на линию и купить себе несколько артефактов для того, чтобы увереннее держаться в бою. Второй способ – это стянуть больше союзников в одну точку для убийства врага. Это рискованно, так как можно потерять время для фарма и никого не убить, но с другой стороны такая тактика поможет лучше себя чувствовать в плане опыта и золота.

Нравится(0)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.