Стало известно о новой боевой системе Hellblade
В дневниках разработчиков была опубликована информация и видеоролик о новой боевой системе в их детище Hellblade. Разработкой занимается компания Ninja Theory, они уже давно работают над этим игровым моментом. Боевая система прошла несколько воплощений, прежде чем стать чем-то целостным и осмысленным.
Изначально разработчики решили создать боевую систему, где будет четыре направления атаки и блокировки ударов, чтобы игрок мог за счет реакции успешно вести боевые действия. Позже решено было упростить боевку, теперь не нужно запоминать сложные комбинации для ведения боя. Новая система позволяла чаще менять цели и не нуждалась бы в выкручивании пальцев.
Конечно, упрощение сейчас становится синонимом негативной оценки, однако изредка такое решение приводит геймплей в более-менее нормальное состояние. Ведь просто нажимать кнопки, механически блокируя удары и нанося их не всегда интересно, теперь же вам нужно будет думать о бое более глобально.
Для анимации и разработки приемов студия пригласила профессиональную каскадершу по имени Хлоя Брюс. Она работала над последним фильмом Star Wars. Дату релиза игры пока не оглашают, есть информация, что он состоится в этом году.