Тим Шейфер с представителем USGamer обсудили вопросы касательно разработки игр

В ходе беседы были открыты множество различных вопросов, которые открывают завесу тайны над современными тенденциями в разработке игр. Тим Шейфер, директор гейм студии Double Fine, также рассказал какими принципами, касательно сложности, руководствуются современные разработчики при создании игр.

Horizon: Zero Dawn

Когда создается приключенческая игра, наподобие Broken Age, компании приходится находить тонкий баланс между тем, чтобы заставить игроков подумать над решением; пострадать в муках творчества; чтобы пройти уровень и сделать игру очень простой; чтобы каждый смог пройти ее с легкостью. Так как в создании игр есть принцип снижения сложности до минимальной, его диктуют разные издательства. Тим сказал, что по его опыту издательства как раз настаивают на упрощении игр — почти заставляют вырезать более-менее сложные моменты в прохождении.

Тим рассказал историю о том, что большая шишка из Microsoft сказал ему интересную истину: все игроки делятся на победителей и лузеров, последних гораздо больше. Для них и нужно делать игры. Такой подход исповедуют огромное количество студий разработки игр.

На последней выставке E3 2015 студия Guerilla представила свое новое детище Horizon: Zero Dawn для Play Station 4, основной акцент разработчики делали на то, что никаких обучалок к игре не будет, игрокам придется самим постигать азы игровой механики.

Нравится(1)Не нравится(0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.