Тим Шейфер с представителем USGamer обсудили вопросы касательно разработки игр
В ходе беседы были открыты множество различных вопросов, которые открывают завесу тайны над современными тенденциями в разработке игр. Тим Шейфер, директор гейм студии Double Fine, также рассказал какими принципами, касательно сложности, руководствуются современные разработчики при создании игр.
Когда создается приключенческая игра, наподобие Broken Age, компании приходится находить тонкий баланс между тем, чтобы заставить игроков подумать над решением; пострадать в муках творчества; чтобы пройти уровень и сделать игру очень простой; чтобы каждый смог пройти ее с легкостью. Так как в создании игр есть принцип снижения сложности до минимальной, его диктуют разные издательства. Тим сказал, что по его опыту издательства как раз настаивают на упрощении игр — почти заставляют вырезать более-менее сложные моменты в прохождении.
Тим рассказал историю о том, что большая шишка из Microsoft сказал ему интересную истину: все игроки делятся на победителей и лузеров, последних гораздо больше. Для них и нужно делать игры. Такой подход исповедуют огромное количество студий разработки игр.
На последней выставке E3 2015 студия Guerilla представила свое новое детище Horizon: Zero Dawn для Play Station 4, основной акцент разработчики делали на то, что никаких обучалок к игре не будет, игрокам придется самим постигать азы игровой механики.