Dota 2: гайд на Storm Spirit (Шторм). Патч 6.88
Герой Storm Spirit (Шторм) был любимчиком многих мидеров. Небольшие изменения в стоимости его скиллов были немного исправлены улучшением артефакта Bloodstone, он стал регенерировать больше манны. Это сделало Шторма немного слабее вначале, однако заметно сильнее в середине и конце игры. Как говорилось выше, этот герой прекрасно показывает себя на средней линии, на других лайнах его не используют. Для сложной он слишком слаб до шестого уровня, а на легкой линии не может заменить полноценного керри.
Основная особенность шторма в его ультимейте, он может с огромной скоростью преодолевать большие расстояния. Однако пока появится этот заметный скилл, вас ждет шесть уровней боли и унижения на любой линии. Конечно, этот герой имеет дальний тип атаки, и страдать он будет меньше чем некоторое другие, однако такого легкого лайна как у Queen of Pain или Viper у него не будет.
Рекомендуется собирать на этом герое предметы на манну, отличным выбором будет Орчид и Бладстун. Так как во время ультимейта можно прожимать предметы, отличным выбором будет Соул Ринг, его можно прожать во время полета и получить бесплатно немного манны.
Способности Storm Spirit (Шторма)
Static Remnant
Этот скилл делает электрическую копию Шторма, оставляя ее на том месте, где вы использовали скилл. Она взрывается при приближении противника. Враг получает магический урон, копия живет 12 секунд. Обычно с помощью данной способности легко заряжать третий скилл и фармить леса. Если вам на лайне стоится тяжело, можно выкачать данную способность и немного пофармить в лесу.
Electric Vortex
Шторм привязывает жертву к тому месту, где находится сам. При этом мы замедляемся на 50%, что не позволяет использовать данную способность для ухода от гангов. Суть Вортекса в том, что он притягивает жертву к точке, где вы уже заранее поставили ремнант. Качать ее нужно последней по приоритету именно из-за замедления по вам. Привязка с прокачкой увеличивается по длительности, а замедление всегда 50% на 3 секунды, так что вначале игры она вам вряд ли поможет.
Если купить Аганим, то вы будете стягивать к точку всех врагов вокруг вас, это отлично работает при взаимодействии с командой, так как можно сразу вывести из строя сразу несколько врагов.
Overload
Эта пассивная способность заряжается при каждом использовании заклинания, будь то Ремнант или самый короткий полет на ульте. Жертва и все вокруг получат дополнительный урон, а также будут замедлены на 80% в течении 0,6 секунд. На это время также замедляется скорость атаки. Обычно эту способность максят второй или первой, в зависимости от стиля игры. Ремнант позволяет быстрее фармить, пассивная способность даст вам возможность быть эффективнее в драке. Стоит также отметить, что заряд не высвобождается, если был промах или жертва умерла до попадания снаряда.
Ball Lightning
Ультимейт Шторма позволяет ему преодолевать огромные расстояния практически мгновенно, однако на это тратится огромное количество манны. Вначале вы вряд ли сможете пролететь на дистанцию обычного блинка 1200 единиц или же у вас на это уйдет вся манна. С покупкой Bloodstone и других артефактов на манну полет будет длиться гораздо дольше.
Во время перелета шторм неуязвим и любые способности на него не будут действовать. Например, под ультом Bloodseeker вы спокойно сможете летать по полю боя, не получая при этом урона. Данный скилл нельзя прервать, если вы уже указали точку, то герой будет лететь, пока не закончится манна. В зависимости от пройденного расстояния наносится магический урон в определенной области, где будет пролетать Шторм. Радиус урона, его количество и скорость перемещения увеличивается с прокачкой.