Лучшие мидеры в Дота 2
Центральная линия манит собой почти всех игроков, суть в том, что на ней герой получает намного больше опыта. Однако это возлагает на мидера огромную ответственность, ведь, по сути, он самый сильный герой команды до 20-30 минуты игры, пока основной керри не выфармит артефакты. На мид могут пойти очень большое количество героев. В данном списке предоставлены только те, кто может сильно испортить жизнь мидеру противника и загнобить его с самого начала. В списке, возможно, не хватает еще пару интересных персонажей, но тут собраны только самые лучшие и опасные герои. Порядок списка не имеет значения, на каждого героя есть своя контра и уязвимые персонажи, но, как правило, стоить против них очень сложно.
Pudge
Пудж – это герой, который не дает расслабиться, его постоянно нужно контролировать. Если упустить его из виду на некоторое время, то прилетевший хук быстро напомнит любому о необходимости внимательного контроля. Убить Пуджа также не очень просто, ведь он довольно плотный герой, а убежать сложно, учитывая хорошее замедление.
Outworld Devourer
Против него сложно стоять любому герою, которому нужна манна. ОД прячет жертву в астрал и ворует на продолжительное время у нее много интеллекта. Это губительно для героев, у которых основная характеристика — интеллект. Ведь они не просто не смогут использовать заклинания в связи с малым запасом манны, у них также будет уменьшен урон с руки.
Shadow Fiend
Вначале этот герой очень слаб и имеет просто мизерный урон с руки, однако набирая души, он получает огромный дополнительный урон с руки. Также может харасить героев ближнего боя первым скиллом, а это очень больно и не даст подойти к крипам чтобы фармить.
Queen of Pain
У квопы есть блинк, а значит убить ее практически невозможно вначале игры без сайленса. Также она может харасить врагов с помощью Shadow Strike. Он наносит много урона и сильно замедляет жертву, когда у Квопы появляется Ботл, то она имеет возможность бросать эту способность по КД.
Templar Assassin
Темпларка с помощью третьей пассивки может простреливать насквозь врагов, это помогает во время фарма харасить противника. С шестого уровня постоянно стоящая ловушка не даст подойти к крипам под страхом смерти. Убить Этого героя не так просто за счет рее щитка.
Viper
Ядовитый зверек может привести в бешенство любого героя. Его первый скилл отравляет врага и не дает им нормально себя чувствовать. Стоит он очень мало манны им можно постоянно забрасывать противника. Убить Вайпера довольно сложно, он плотный герой, к тому же имеет отравляющую пассивку.
Zeus
Зевс обладает спамящим скиллом, который позволяет постоянно находится на расстоянии от крипов и не подходить к опасной зоне. Молнии перескакивают с одного юнита на другого, постоянно задевая вражеского героя, что сильно помешает ему фармить.
Huskar
Очень плотный герой, который способен испортить жизнь любому мидеру. Он может забрасывать своими копьями любого, поджигая его. Копья не стоят манны, только здоровья самого Хускара, но он и раз пожертвовать немного собственной крови. Тем более, что это усиливает скорость его атаки. Убить Хускара также не очень просто, как только у него становится мало ХП, его сопротивляемость к магии вырастает в разы, а скорость атаки увеличивается до скорострельности автомата Калашникова.
Sniper
Снайпер очень противный герой, так как всегда остается на большой дистанции от крипов и героя противника. Если он выкачает шрапнель, то вовсе может не дать подойти врагу к крипам, постоянно бросая ее в неудобном месте.
Silencer
Сайленсер редко идет на центральную линию, но он очень хорошо харасит врагов. Его скиллы направлена на то, чтобы лишить врага манны и здоровья. Их комбинация позволяет делать противнику очень больно.