Дота 2: обзор изменения героев в патче 6.87

Долгожданный патч сильно изменил внешний облик привычной игры. Небольшие изменения коснулись и героев. В данной статье мы рассмотрим только ключевые нерфы и апы, их влияние на общий баланс. Данный патч очень беден на серьезные изменения, в основном разработчики меняли способности тонко и нежно. Тут не будет описано точных данных, их можно найти на официальном сайте, в данной статье только общая аналитика.

Arc Warden

Arc Warden

Этого героя существенно порезали, что давно уже было пора сделать. Его копии с рапирой были огромной угрозой для команды противника. Наверное, каждый, кому попадался опытный игрок на Арк Вардене знает, как сложно снять его замедление с себя. Теперь его можно сбросить очищением, что уже сильно усложняет игру на данном герое. Разработчики слегка срезали его ультимейт, копия и без того мало жила, теперь она будет жить еще меньше, что вынуждает его лично присутствовать в драках.

Axe

Изменение пассивной способности не сильно повлияло на героя. Он стал опаснее в поздней игре и для тех героев, которые обладают большой броней. Акс стал сильнее из-за улучшения Blade Mail, теперь он будет возвращать полностью весь урон без блокировки, к тому же тип урона сохраняется.

Bloodseeker

Ему добавили Aghanim’s Scepter, пожалуй, самый полезный из всего патча. Две ульты Бладсикера решают только на ранней стадии игры, к тому же стоимость артефакта довольно большая. Наверное, во многих ситуациях будет лучше просто купить себе боевые предметы и не размениваться на улучшение ультимейта.

Centaur Warrunner

Вот уже третий патч мы видим, как этого героя понемножку поднимают. Уже настало время для его использования, ускоренная перезарядка Double Edge, улучшенный Blade Mail – все, что нужно для качественной победы.

Death Prophet

Death Prophet

Теперь популярная Банша пойдет на спад, ведь она больше не пробивает БКБ своим третьим скиллом, хотя если у противника нет магической защиты, и на нем висит Veil of Discord или что-то в этом роде, то урон будет даже больше.

Dragon Knight

Небольшой ап нюка позволит этому герою стоять на линии еще увереннее.

Earthshaker

Наверное, уже все попробовали нового Шейкера с Aghanim’s Scepter, очень уж эффектная способность получается, к тому же полезная. После блинка теперь синий посох будет собираться гораздо чаще, чем раньше.

Enchantress

Больше козочка не будет так пугать профессиональных игроков своей силой. Ведь этот герой действительно был слишком силен. Не занимая линию и не получая фарма, она могла в конце игры развалить всю команду за несколько секунд, это не нормально. Теперь ее урон сильно снижен и она уже так сильно стрелять не будет.

Invoker

Легкий нерф Инвокера немного сказался на частоте его пиков, однако принципиально ничего не поменял.

Jakiro

Серьезный ап Джакиро вряд ли скажется на его популярности. Супер-долгая ульта с Aghanim’s Scepter по сути никому не нужна. Дело в том, что в этой игре нет способностей, которые могли бы задержать врага хотя бы на половину этого времени в огне. Увеличенная дальность хоть и приятна, но также ничего особенного собой не представляет.

Lifestealer

Нерф Гули больше не даст ему возможности на шестой минуте игры ходить в древних крипах и сильно напрягать команду противника.

Necrophos

Некра апнули очень хорошо, если раньше он был на линии силен, то теперь ему просто нет равных. Как только у вас есть ульта, сразу идите и убивайте, теперь с этим проблем не будет.

Outworld Devourer

Outworld Devourer

Любимчика патча 6.86 немного срезали, теперь он почти пришел в норму. Во всяком случае он перестанет так часто мелькать в пиках, но опытные игроки почти ничего не потеряли от этого нерфа.

Phantom Assassin

Как и в ситуации с ОД, она стала менее полезной и сильной на начальной стадии игры. Однако Фантомка в поздней игре станет намного сильнее.

Silencer

Легкая переделка скиллов сделает этого героя сильнее, теперь замедление будет массовым и мгновенным, приятного мало.

Winter Wyvern

Если вам удастся собрать Aghanim’s Scepter, то Виверна станет настоящим дамагером вне зависимости от артефактов. Ведь каждый снаряд будет снимать со временем по 8% здоровья противнику.

Wraith King

Нельзя сказать, что этот герой сильно выиграл от этого апа, но в лесу будет фармить однозначно быстрее, такой способности давно не хватало ему.

Нравится(1)Не нравится(0)
Comments
  1. аыва

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.